В романе "Последний ученик да Винчи" от Натальи Александровой читатель погружается в захватывающее исследование загадочного исчезновения ценного произведения искусства. Главный герой, реставратор Дмитрий Старыгин, оказывается втянутым в опасное приключение, связанное с утерянным полотном Леонардо да Винчи.
Сложный сюжет романа раскрывается по мере того, как Дмитрий следует за следами профессора Магницкого в Рим и пытается разгадать тайны Мадонны Литта. В процессе расследования он сталкивается с различными персонажами, некоторые из которых могут быть ключом к разгадке загадочного случая.
Автор прекрасно описывает атмосферу итальянской столицы, добавляя элементы истории и искусства, что делает произведение увлекательным не только для поклонников детективного жанра, но и для ценителей культуры и истории.
В "Последнем ученике да Винчи" каждая глава наполнена загадками и неожиданными поворотами событий, что держит читателя в напряжении до самого финала. Отправляйтесь вместе с Дмитрием в захватывающее путешествие по скрытым уголкам Рима и исследуйте тайны прекрасного искусства на страницах этого захватывающего романа.
Отзывы
Вечная борьба добра и зла, любви и ненависти. Добро побеждает зло, так было и будет во все времена. Спасибо автору за произведение.
Когда бываю в Эрмитаже, всегда подолгу смотрю на Мадонну Литта. В книге передано с большой любовью описание этой картины. Свет и нежность! И черты Мадонны и маленького божества кажутся знакомыми и родными! Спасибо за цикл про реставратора Дмитрия Старыгина.
Действительно похоже на Дэна Брауна, как отмечают многие. Но немного другого уровня. Вместе с тем, подойдет для чтения «от нечего делать» в дороге, на пляже и т.д.
Неплохой роман, можно почитать на досуге. Герои почему-то раздражали, много штампов, историческая часть нудновата и растянута. Однако узнала много интересного о Леонардо, о реставрации, поэтому время потрачено не зря.
Не понравилось, сюжет списание с Дэна Брауна, но если у него правдоподобно, места, факты, гипотезы, то здесь же притянуто и даже мистика смешная, прочла на чистом упрямстве.