Дизайнер обложки Наталья Самойлова
Корректор Александра Суркова
© Евгения Богринцева, 2017
© Наталья Самойлова, дизайн обложки, 2017
ISBN 978-5-4485-6505-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Каждое живое существо рождается с индивидуальным предназначением, с которым идёт в течение всей жизни. Судьба способна разрушить человека, превратить в того, кем он не хочет быть; заставляет делать выбор, независимо от желаний самого человека. Ошибок не существует. Каждый наш поступок отражается на нашем будущем. Каждое принятое решение, действие или простое слово может всё безвозвратно изменить, но это всё не относится ко мне или к моей сестре. Наша судьба была предопределена ещё до нашего рождения. Судьба, которая поставила крест на нашем существовании. Какой смысл жить, если тебя хочет убить каждое существо на планете? Жить в мире, который отказывается принимать тебя. И из-за чего? Из-за того, что ты другая, не такая, как всё? Намного сильнее. Магия переполняет нас с сестрой, пытается взять над нами вверх и заставить подчиняться. Этого никогда не будет! По крайней мере, я не позволю этому случиться со мной или с самым дорогим и близким мне человеком. Никому нельзя доверять. Абсолютно никому. Никакой привязанности, чувств, дружбы или любви. Это непостижимые понятия для меня и моей сестры. Какой смысл привязываться к человеку, а потом потерять его? Сделать так, чтобы он умер жестокой смертью в мире? Именно так было и будет. Лучше вообще не рисковать, демонстрируя свой эгоизм, желание иметь то, чего у нас никогда не будет. Признаю, я эгоистка, но не дура. Жизнь человека – это для меня не пустой звук, по крайней мере, если этот человек не хочет убить меня или сестру. Мне абсолютно плевать на Мир, на Войну, которая идёт уже чуть больше века. Зачем рисковать жизнью ради тех, кто желает тебе смерти? Вот именно, я тоже не вижу никакого смысла. Нет отдачи, желания. Для меня на первом месте – жизнь сестры. Я не думая, отдам за неё жизнь, так же как и она за меня. Только мы есть друг у друга. Нам больше никто не нужен.
– Я думаю, это большая ошибка, – произнесла я, смотря на огромное здание, похожее на средневековый замок, окружённый высоким забором с железными прутьями. Я выгнула бровь. Такой же забор я видела в каком-то фильме, который смотрела несколько лет назад. Таким обычно ограждают тюрьму, чтобы избежать побегов опасных преступников. Всё-таки я до сих пор не могу понять все правила земной жизни. Зачем всё так усложнять?
– Это Академия «Уест Энд», – проинформировала меня сестра, будто я не знаю. – Здесь намного безопаснее, чем в последнем месте, в котором мы были.
– По-моему, городок Дэл был не так уж и плох, – сказала я, равнодушно пожимая плечами. Ева закатила глаза, сжимая ручку своей небольшой сумки.
– Это до или после того, как ты чуть не убила сынка мэра городка, м-м-м?
Теперь настала моя очередь закатить глаза. Бланк был занудой и чересчур болтливым, хоть и красавчиком. Если он единственный сынок мэра города, то это ещё не значит, что ему все позволено.
– Я преподала ему урок.
– Ты заставила его откусить собственный мизинец на левой ноге!
– Ему ещё повезло. Я вообще хотела, чтобы он собственноручно отпилил себе ногу, как доктор Гордон из первой части фильма «Пила», но решила не портить парню жизнь. Видишь, какая я хорошая.
Лицо Евы скривилось, будто её сейчас вырвет. Я широко улыбнулась. Сестра не понимает мою одержимость ужастиками, и желанием воплотить некоторые моменты из любимых фильмов в жизнь. Например, в жизни намного больше крови, чем показывают в фильмах. Человек кричит намного громче и теряет сознание быстрее при сильных повреждениях. Люди очень хрупкие существа, хоть и ставят себя на самую высокую ступеньку в пищевой цепи. Даже не догадываясь, что фактически занимают самую низкую. В моём мире людей используют, как рабов, рабочую силу и игрушек. Было сложно отвыкать от привычного образа жизни. Но у нас с Евой не было другого выбора. Земля – это наш новый дом, в котором куда безопаснее и спокойнее.