Читать онлайн
Краткий курс анатомии Существования. Часть 2. The Мля

Введение

Эта часть книги будет посвящена нашей родной (для кого?) планете и тем, кто на ней проживает. Название этой части «Краткого курса…» хоть и коряво по написанию, но зато очень верно по сути. В нём не только зашифровано название планеты, но и отношение к тому, что представляет собой существование в её пределах, которое можно выразить только междометием. Игрища Духов превратили то, что раньше было практически раем и источником новых знаний, в самое ужасное место, какое только можно себе представить. Конечно же, тут можно даже без буйной фантазии представить, как многих возмутит этот факт. Они начнут приводить массу примеров, что это не так, что на Земле и в цивилизации есть чем восхититься, но, где-то в глубинах своих душ, они сами будут понимать, что все их слова – это слова самоутешения. К сожалению, человек крайне необъективный свидетель, чтобы сделать верный вывод из того, что он видит вокруг себя.

Человек – существо слепо-глухо-немое, он мало видит, почти ничего не ощущает, а его голос не слышен никому, разве только семье и иногда соседям за стеной. Человек – существо терпеливое, сделай удавку на его шее чуток послабее, и он уже счастлив. Человек – существо без памяти, то, что с ним было раньше, ему неведомо, он пользуется лишь памятью своих прожитых лет, да памятью предков в виде традиций, которые закладывались задолго до его рождения. Человек – существо легковерное, одни говорят, что человек – это звучит гордо, другие, что он раб господень. Мнения противоположней некуда, но они легко уживаются друг с другом. Человек – существо эгоистичное, чтобы он не делал, он делает это сугубо в собственных интересах, искусство интерпретации фактов – одно из самых древних. Человек – существо слабое, прекрасно владеющее ещё одним древним искусством – умением оправдать себя любимого в чём угодно. Человек – в конце концов, существо, именно существо, а не сущность. Дух человека заключён в физическое тело, требующее к себе огромного внимания и сил. Спрашивается, можно ли доверять оценкам и суждениям обычного человека. Можно ли доверять мнению цивилизации о самой себе, если ответ на вопрос о смысле жизни до сих пор не найден. Тут либо его действительно нет, либо он таков, что принимать его не хочется, а третьего не дано.

Далее, мы постараемся представить объективную картину жизни на нашей планете. Мы претендуем на объективность, потому что не рассчитываем на одобрение основной массы населения. Эта книга для тех, кто считает себя трезвомыслящим и способен делать выводы на основе фактов, а не в угоду своим интересам или настроению. Эта книга может помочь разобраться, что есть что, и избавиться от многих иллюзий.

Параграф 1. Планета

Пространство верхнего тора Яблока место в Мироздании особенное хотя бы даже потому, что в нём всё происходит относительно быстро. Главной же его особенностью является Лаборатория №2. Пространство этой Лаборатории так же имеет отличия от других мест, и заключается оно в том, что условия тут сформированы и поддерживаются за счёт Стихий, в то время как в остальном Мироздании за условия Существования отвечают Духи.

В самой Лаборатории №2 тоже имеется своё особенное место – наша планета Земля. Само название планеты – это информационное понятие, означающее место, где всё зарождается, а рождается тут Неживой Свет, имеющий влияние на всё, буквально на всё. Значимость этого места трудно переоценить. Сам по себе этот факт способен вызвать некую гордость у землян за то место, где они проживают, но вот только гордиться особенно нечем. На самом деле, человечеству отведена малопочётная роль, согласиться на которую может лишь тот, кто более уже ни на что не способен. Роль эта сложилась не в одночасье, а является результатом многочисленных, многоуровневых и последовательных процессов. Можно сказать даже, что изначально никто такую участь для человечества не планировал, но случилось то, что случилось. Сам по себе этот факт весьма прискорбный, но отчаиваться не стоит. Даже из самой, казалось бы, безвыходной ситуации, можно найти выход. Для этого нужно соблюсти всего три условия: понимать, что есть что, на самом деле, предпринимать соответствующие решения и действовать сообразно им. Цель этой книги состоит именно в этом. Поэтому продолжим последовательно отвечать на эти вопросы.

Создание условий

По большому счёту, каждое место в Мироздании уникально. Отличительным признаком для всех возможных пространств будут являться те неповторимые условия Существования, которые были сформированы в каждом отдельно взятом месте. Эти условия – суть результат взаимодействия Света и Тьмы. Согласно Принципам Эволюционной Механики всё влияет на всё, поэтому условия Существования – это умопомрачительный клубок причин, следствий, импульсов Живого Света и реакций Неживого. И если в естественных условиях Существования ответственность за имеющиеся обстоятельства можно выразить соотношением 8 : 2, где восьмёрка – это деятельность Разума, а двойка – инерционная деятельность Внешних энергетических потоков, то в Лаборатории №2, это соотношение будет иметь зеркальное значение.

Тут следует оговориться о следующем. С точки зрения Принципиальной механики, в нашем пространстве степень ответственности за имеющиеся условия ничем не отличается от уже представленного соотношения 8 : 2. Следует чётко понимать, что Принципы – штука сухая и конкретная, они не видят никакой разницы в качестве Света. Полярные значения указанного соотношения в нашем эволюционном пространстве объясняются тем, что львиная доля ответственности за формирование условий принадлежит Стихиям. С Принципиальных позиций, Стихии являются носителями Живого Света, так как состоят из Разумных сущностей, а то, что эти сущности практически утратили свои естественные возможности, никакого значения не имеет. Весомость фактора Стихий объясняется их количеством. Насколько бы потенциальные возможности полноценного Духа ни превосходили возможности сущности из любого из Стихийных Миров, ему приходится считаться с этой армией, утративших индивидуальный Разум инвалидов.

Разница между возможностями Духа и Стихийной сущности такова, что первые используют последних в качестве строительного материала для своих проектов. Несмотря на значительное количественное превосходство Стихийных сущностей, Духам удаётся ими управлять вследствие «вкусовых пристрастий». Стихиям для поддержания своего существования нужна энергия, в то время как полноценная Разумная сущность вожделеет Свет, а с Принципиальной точки зрения, именно Свет является инициативной силой, Тьма же инертна. В общем и целом во взаимодействии Духов и Стихий никто внакладе не остаётся. Духи получают своё, а Стихии, воспринимаемые ими как чисто Внешние образования Тьмы – своё.

Если в некотором смысле условия Эволюционного пространства можно назвать Материальностью, то соотношение участия в формировании этих условий между Светом и Тьмой, будет указывать на степень плотности Материальности. Полярные величины значений ответственности красноречивей некуда характеризуют возможности Духов реализовывать свои проекты. Чем выше значимость деятельности Духа, тем ему легче и свободней. При низком значении аспекта Тьмы, Материальность будет «легковесней». Это означает, что Дух «силой мысли» может создавать необходимые ему объекты из Внешних энергетических потоков. С человеческой точки зрения – это самая настоящая магия, которая нам недоступна, вследствие имеющихся условий. С другой стороны, «сотканные из ничего» объекты требуют постоянной подпитки, а объекты из плотных Стихий, коими мы и пользуемся, способны сохранять свои качества самостоятельно достаточно продолжительное время.

Выстраивание условий – процесс, не терпящий суеты. Условия складываются как бы сами по себе, являясь в некотором роде, наглядным результатом деятельности Разумных сущностей в определённом пространстве. То, каким именно стало пространство Лаборатории №2, тоже не было запланировано изначально, а является итогом деятельности Духов, преследовавших собственные цели. Когда тенденция к потере общего контроля над верхним тором Яблока стала для Создателей Лаборатории совершенно очевидной, их детище уже приобрело особо важное значение. Вследствие большой разницы в плотности материальности, они, видимо, решили сделать из этого пространства своеобразную крепость, куда привыкшие к легковесности Материи захватчики пробраться не смогут. Это действие вовсе не означало, что они бесславно убрались восвояси и отказались от своих притязаний. Это был весьма трезвый расчёт. Открытое противостояние со всё прибывающим полчищем Духов, обработанных и сопровождаемых сущностями из Грибницы, не сулило никаких надежд на успех. С другой стороны, расположение, устройство и назначение Лаборатории позволяли сохранять активность в пространстве всего «северного» тора Яблока. Таким образом, Создатели себя просто обезопасили, возложив функцию защиты на построения Стихийных колоний.

Само по себе устройство Лаборатории представляет собой огромный и сложный механизм, в котором каждая деталь несёт определённое значение и функционал. Если уж обычный Внешний поток Тьмы способен сохранять информацию, то не стоит представлять себе более плотные образования Стихий такие, как планеты и звёзды, как некие никчёмные булыжники или сферы раскалённого газа. Любой объект в Мироздании обладает информационной ёмкостью, исключением является только изначальная Тьма, но её даже с натяжкой нельзя назвать объектом. Умелое обращение с Внешними потоками Эфира позволяет структурировать объекты Стихий, придавая им необходимые качества. Эта информационная начинка планет и звёзд и лежит в основе сохранности и функционирования Лаборатории.

Все объекты в этом пространстве связаны между собой и обладают качествами как воспринимать, так и ретранслировать и информацию, и энергию, в виде различного рода излучений, полей и т.д. И коль скоро Земля является центром Лаборатории, то все эти сети завязаны на ней. Иными словами, все видимые нами космические объекты вблизи Солнечной системы служат либо в качестве защиты поглощая потоки Эфира с негативной для планеты информационной составляющей, либо участвуют в поддержании необходимых условий. Кроме того, есть объекты, чья функция заключается в ретрансляции информации, исходящей из сердца Лаборатории за её пределы.

Какое-то время в Лаборатории сохранялся установленный порядок, но ничто не может быть вечным, и это пространство повторило судьбу верхнего тора Яблока. Скольким бы широким вниманием ни обладали Создатели Лабораторий, сколькими бы силами ни владели, они не сумели исключить два фактора. Фактор первый – это инертность Эфира и построений Стихий, выражающийся в том, что их можно создать, а вот вечно владеть ими нельзя. Если ты кричишь в трубу, то с другого её конца кто-то может сделать то же самое, и воспрепятствовать этому невозможно. Для Духов из Грибницы, коими являлись и сами Создатели Лаборатории и их противники, способы манипуляции с информацией не являлись секретом. Поэтому на какое-то время это противоборство перешло в разряд тихой шпионской войны, в которой каждая сторона вслушивалась в импульсы противника, пытаясь определить, что правда, а что откровенная дезинформация. Итог этой «холодной» войны был вполне закономерен, будь ты хоть трижды гением, но успешно противостоять огромному количеству равных по потенциальным возможностям противников можно лишь временно.

Второй фактор, подточивший положение Духов-экспериментаторов – это сущности, прибывающие в Лабораторное пространство. Остановить потоки этих мигрантов означало бы переиначить всю конструкцию Лаборатории, на что у Создателей не было ни сил, ни особого желания. Сущности любого порядка, хоть полноценные, хоть из Стихий не задерживались в Лаборатории навечно. Эти миграционные волны так же использовались противоборствующими сторонами в качестве средства достижения своих целей. Вполне резонно будет предположить, что воздействие засланных контрагентов в ограниченном пространстве будет сильнее и скажется быстрее, тогда как в неограниченном пространстве эффективность их коллег будет значительно ниже. Мелкое государство может выжить, если оно сумеет стравить двух более сильных противников между собой. На свою беду, у Лаборатории был только один враг – Грибница с её устоями и правилами.

Описывать детально все решения и ходы противников, по большому счёту, смысла иметь не будет. Сама схема захвата Лаборатории была точной калькой с захватом всего «северного» тора Яблока. По сути дела, это была ползучая экспансия медленная и неотвратимая. Её успешное продвижение было обосновано тем, что вырабатываемые в Лаборатории правила скорее виделись своего рода ограничениями свободы деятельности, а не чем-то, что призвано сохранять перспективы. Устои Грибницы предлагали только одно правило – кто сильнее, тот и прав. Это просто и понятно даже для самых альтернативно одарённых.