В зимний 1889 год в Петербурге происходит убийство генеральши Штрундман и её горничной. На первый взгляд подозрение падает на лакея, но сыщик Мечислав Кунцевич, благодаря обнаруженной в квартире шляпной коробке, выходит на след предполагаемых убийц.
Возможно, соучастницей преступления стала девушка, в которую Кунцевич влюблен. Поведение этой хорошенькой продавщицы шляпного магазина вызывает много подозрений. Следствие ведет к разгадке, что преступники, убившие генеральшу, совершили ещё одно убийство – актрисы Марсельской.
Теперь сыщику приходится серьезно присмотреться к девушке, которая так ловко вскружила ему голову, ведь именно она может скрывать важную информацию о происшествии. В «Превышении полномочий» автор(ы) представляют захватывающий детектив, полный неожиданных поворотов и таинственных персонажей. Читатель окунется в атмосферу загадок и интриг, следуя за главным героем в его расследовании.
Отзывы
Хорошая книга. Увлекательный сюжет. Читается легко. Правда к рубрике "Исторический детектив " можно отнести только периоду описанных событий. Истории, как Эпохи здесь не увидела. ближе к Детективу или Приключению.
Автор очень хорошо пишет, тяжело оторваться. На мой взгляд многовато подробных описаний убийств, но это кому как заходит. Буду читать этого автора.
Детективные истории дореволюционной России захватывают своим сюжетом, а так же описанием повседневной жизни как в нашей стране, так и за рубежом.
Конец XIX века, бытовые подробности столичной жизни простых обывателей, не обремененных политическими умонастроениями, интрига сюжета, приемы сыска на фоне романтических отношений – хорошее чтение на сон грядущий.
Кажется, в этой книге автору удалось избавить героя от любых качеств, способных вызвать хоть малейшую симпатию и сопереживание. На первый план вышли сребролюбие, юдофобия, заносчивость, склонность к рукоприкладству и подлым «оперативным комбинациям», в основе которых обман, угрозы и шантаж. Преступников он ловит не ради справедливости, а ради заработка и удовлетворения «охотничьего» инстинкта, а потому сам в процессе работы легко идет на нарушение закона. Победы сыщика не воспринимаются, как торжество добра и порядка – просто как итог схватки, в которой "борьба была равна, сражались два… ".