Модный нокаут
Он клялся, что не вернется.
Несколько тысяч фанатов боёв без правил ревут вокруг клетки, а несколько десятков ламп льют сверху белый свет. Загорелая октагон-гёрл в красных шортиках и лифе с надписью «ММА», – в руках над головой табличка с цифрой «1» –, обходит по кругу место поединка. Вся арена вокруг – в темноте, и только этот восьмиугольник-октагон горит столпом яркого огня. Внутри, за гибкой сеткой, натянутой между столбами – он со своим противником по кличке Дуболом и круглолицый рефери в черной футболке.
Девушка покидает клетку, – и гонг звенит.
Звон еще пульсирует в ушах, а его кулаки в черных мягких накладках уже мчат в ненавистную рожу Дуболома. Но все они ‒ в пустоту. Кровь трепещет в каждой жилке, ярость разрывает в клочья, и тут нога противника летит ему в бедро – если попадет в мышцу, перебьет и победит. Кое-как парирует атаку согнутым коленом, и ‒ боль в правой голени.
Разъяренным носорогом ринулся в ноги, схватил, дёрнул на себя. Хруст. Это противник спиной долбанулся о настил клетки. Сел сверху и заколошматил руками, как одержимый.
Дуболом едва успевает прятать за ладонями лицо. Вот-вот и застучит рукой о настил, подавая сигнал, что сдается, и рефери объявит победу.
Но рефери тихим девичьим голосом объявил:
– Вставай Ермоша. В универ опоздаем.
Ермолай ощутил на плече мягкие и легкие пальцы. Учуял запах жареных гренок и аромат кофе. Открыл глаза. Рассветный сумрак царил в комнате, и он едва различал девичье лицо над собой.