Фотограф Анастасия Митяева
© Анна Ягодкина, 2024
© Анастасия Митяева, фотографии, 2024
ISBN 978-5-4496-3847-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Фотограф: Митяева Анастасия
На момент написания второй, вполне небольшой по объему, книжечки, которая полностью, по моим воспоминаниям была написана в течение двух месяцев, мне было 13 лет. Сейчас мне 18, при прочтении данной работы в настоящее время мной был отредактирован материал. Во второй своей книге, ощутив уверенность в себе, которую мне стали отдавать исписанные текстом страницы, в свои 13 лет я приняла решение написать более откровенно о своей жизни и уже более непосредственно выразить самые тяжелые для меня чувства. В новых, намного более смелых рассказах, тем не менее сохраняется в некотором виде юношеская чувствительность, «детсковатая» манера повествования. Перечитывая сейчас данное произведение, я заимела интерес раскрыть лучше тогдашний свой образ как автора – подростка, совершившего очень смелый и сложный поступок – рассказать искренне, каково на душе. И фразы «Я хотела бы умереть» встречаются здесь гораздо чаще, чем в моем писательском дебюте. Это рефлексия о себе и о своей жизни, какой она была тогда. Это мысли о людях вокруг, какими они были для меня, какими должны были быть и какими могли быть.
Здравствуй, мой дневник! Меня зовут Меган, мне 14 лет. С этого момента я начну вести здесь свои записи. Почему я это делаю? Я являюсь интровертом, не переношу большие толпы людей и вообще весьма неактивна. Завтра в 7 утра мои родители разбудят меня и повезут в лагерь. Я там ещё ни разу не была и не находилась в отряде, состоящем из 46-ти человек. Мне попросту страшно, и я решила описывать свои мысли и эмоции во время лагеря в этом дневнике. Я проведу вместе с людьми целых 24 дня. Почему так много? Почему вообще люди все время хотят в лагеря? Не понимаю. Но моим родителям это не мешает отвезти меня в это злополучное место. Скорее всего, они хотят ненадолго от меня избавиться.
Приветствую тебя, дорогой дневник! Вот я уже сижу в автобусе. На часах 8 утра. За окном скромно, но в то же время довольно ярко светит солнце. Погода хорошая! Лёгкий и слабенький прохладный ветерок немного убрал мою сонливость. Приятный на вид оттенок зелёного только недавно пристроился к серой Москве. Всё бы ничего, но уже с утра я встретилась с этой толпой людей. Маленькие детишки, ну и более старшие ребята. Иногда я замечала людей моего возраста. Они казались весьма мрачными. Может, тоже не выспались? Или просто в Москве все такие мрачные по утрам. Я познакомилась с вожатыми. Они покорно стояли около своего автобуса. Их было трое. Глеб, Артём и Екатерина. Увидев эти имена в этом дневнике, вы, скорее всего, зададитесь вопросом «А почему моё имя слишком выделяется на их фоне?» Действительно, Меган и Глеб совершенно не сочетаются. На всякий случай вам скажу, что это не моё настоящее имя. Вдруг потеряю дневник? Не хочу, чтобы вы знали мои настоящие инициалы! Я с ними поздоровалась. Они на вид казались очень весёлыми и доброжелательными. Глеб даже мило мне улыбнулся. Скорее всего, он уже узнал о моём скромном и необщительном характере. Все трое вожатых были очень молодыми. Одному было лишь 19 лет, второму – 21, а третьей – 25. Неплохо, наверное. Я попрощалась с родителями и села в автобус. Постепенно этот транспорт нагружался различными людьми. Этими людьми оказывались и хулиганистые мальчики, которые сразу после встречи решались поиграть в свои мобильные игры, и девочки, которые визжали и обнимались при встрече своих знакомых. Были даже и на вид спокойные тихие персоны. Именно они меня привлекали в данный момент. Я села на место, располагавшееся ближе к началу автобуса. Всегда в конце транспорта сидели самые шумные люди. Я оказалась права. Я особо не хотела, чтобы ко мне кто-нибудь подсаживался. Ещё какие-нибудь будет вопросы задавать или громко общаться со своими соседями. Нафиг надо! Я поставила свой чёрный рюкзак на противоположное место. Со временем ребята стихли, и автобус начал потихоньку двигаться. Я решила обратно положить рюкзак под ноги. Пускай место будет пустовать немного. Автобус совсем скоро начал свой путь в лагерь. Дома, рекламные плакаты, снова летний пейзаж, состоящий из пышных зелёных деревьев вместе с кустами и даже цветами. Скоро городской фон сменился длинной дорогой и обычным тёмно-зелёным блёклым лесом. Я решила достать наушники и послушать музыку. Что вам написать напоследок? Ну, я не хочу жить. Да, я действительно потеряла свой смысл жизни. Возможно, после этого лагеря наглотаюсь таблетками и уйду в покой. Кто знает?
Прошло минут, наверное, 10—15. Ко мне подсел вожатый Глеб. Он был самым молодым среди всех его коллег. Не знаю, чем его не устроило место на первых рядах. Почему он захотел подсесть именно ко мне?
– «Привет!» – мило сказал он мне.
Я с ним уже вроде здоровалась. Ладно, может, ему понравилась моя манера здороваться, хотя она ничем не отличается от обычной.
– «Привет..» – ответила я.
– «Чего такая грустная сидишь? Как зовут?» – улыбнулся Глеб.
– «Меган. Грущу, потому что не умею находиться в обществе» – последовал мой ответ.
Я решила ему рассказать правду, так как он вызывал у меня доверие. Не знаю, чем незнакомые люди способны вызывать такие чувства. Ни разу ещё не сталкивалась с такими добрыми людьми.
– «Ничего страшного! Меня зовут Глеб! Здесь в отряде все добрые и дружелюбные. Просто со своим характером! Если же тебя будут обижать, сразу говори мне! Я-то уж точно разберусь!» – всё таким же милым тоном говорил вожатый.
Интересно и странно, почему он ещё не перестал общаться со мной после приветствия. Я же вроде ужасный человек, который всем больно делает. Ладно, проехали.