Книга "Веритофобия" от Михаила Веллера раскрывает ужас правды, неумение видеть ее и нежелание знать. В ней автор поднимает темы, связанные с тем, как нам с детства внушают правила и мнения, не давая возможности видеть мир по-настоящему. Он затрагивает судьбу современного поколения, рассекречивает тайны Советского Союза и разоблачает скандальные факты из русской культуры.
В книге присутствует разгром ложей гомосексуализма, критика политкорректности и пугающие предсказания об апокалипсисе, который может наступить уже завтра. Михаил Веллер предлагает читателям взглянуть на мир и себя с новой стороны, отказавшись от стереотипов и предвзятости.
Отзывы
Замечательная книга. В школьную программу старших классов можно рекомендовать вместо Достоевского. Польза будет определенно.
Веллер – большой умница, но чем он старше, тем больше в его словах назидательности и дидактичности. Это немного огорчает, хотя в целом с написанным в книге я согласен. Читайте с осторожностью, имейте своё мнение. Впрочем, и сам Михал Иосич об этом напоминает.
Отличная книга! Великолепно. Как всегда у Веллера: точно, логично, обоснованно и по делу. Заставляет задуматься о немного грустных вещах, но что поделать – жизнь
прекрасная книга. хоть немного заставляет скрипеть мозгами. Публицистика сегодня не в почёте, но слава Богу, ещё есть люди, как Михаил, которые пытаются навести читателя на нужную волну в голове.
Книга сложная. Да и тема непростая – попытка препарировать нашу закатывающуюся (правда, чего уж там!) цивилизацию. Философские и социологические аргументы выглядят достаточно весомыми, а вот что касается фактов нашей истории… Мне кажется, автор тут как в поговорке: «Ради красного словца…» Очень хорошо кто-то недавно сказал про то время: «Это уже не история, это – эпос. А он всегда обрастает героическими и сказочными подробностями… И не надо его уже трогать! Отнесёмся к нему, как к эпосу». Я с этим согласен. В угар «перестройки» ярые борцы за гласность докопались до правды гибели бедного мальчишки – Павлика Морозова, и что – счастливых людей больше стало? Мне кажется, что надо не переходить весьма тонкую грань между обнародованием правды и осквернением могил: 28 панфиловцев было или 27 – что, большая разница?.