«Самая большая конкуренция – на рынке продажных шкур».
Валентин Домиль
ТРОННАЯ СИСТЕМА ИМПЕРИИ АРАТАН
Эскадра боевых кораблей не спеша разгонялась, унося в центре своего строя ценнейший груз. Это были одни из самых современных, продвинутых и мощных покорителей космических пространств. Согласно стандартному протоколу безопасности первыми в гипер заранее ушли корабли разведки и два крейсера прорыва. Они должны были первыми выйти в следующей точке маршрута и обеспечить безопасность остальной части флота, что позволяло максимально защитить дипломатическую миссию от маловероятного, но возможного нападения. Хотя для того, чтобы на это решиться, надо обладать не просто серьезными ресурсами и ударной мощью, но и непомерной глупостью.
Каждый член экипажей эскадры был не просто тщательно отобран, их жизни внимательно изучены буквально по минутам и многократно перепроверены при помощи самых передовых методик обеспечения комплексной безопасности. Все они являлись мастерами своего дела, и случайных людей тут просто не могло оказаться. Служба в этом особом подразделении была не просто престижной или почётной, это большая честь, честь, которой добивались далеко не многие. Практически каждый разумный на борту этих величественных кораблей носил гордое звание гвардейца и не променял бы своё место ни на что другое в Содружестве. Фанатичная преданность каждого представителя личного состава Первого Дипломатического Флота своему сюзерену была вскормлена с ранних лет, но, тем не менее технические системы безопасности всегда находились в параноидальном режиме во избежание гипотетической накладки или непредвиденной ситуации.
ТРОННАЯ СИСТЕМА ИМПЕРИИ АРАТАН. БОРТ ТЯЖЕЛОГО ДРЕДНОУТА «ТИТАН»
Если бы кто-то мог увидеть этого минидроида, то этот разумный наверняка бы поразился тому, как удивительно и необычно выглядит данный полиморф. Это устройство в данной генерации оказалось настолько миниатюрным, что его было абсолютно невозможно не только разглядеть простым невооруженным глазом, но и детектировать при помощи самого современного оборудования. Ни одна, даже самая изощрённая система безопасности не была настроена на такие сверхмалые величины и тот состав материалов, из которых он производился. Те, кто создал этот псевдоживой полиморфный кибернетический организм, знали толк в своём деле, ведь это был особый, узкоспециализированный инструмент с широким профилем применения. Кто именно разработал эту технологию, так и осталось загадкой, подобных устройств, по всей видимости, когда-то существовало гораздо больше, но в данный момент их практически не осталось. Как-никак практически артефакт древних. И пусть скорость его передвижения была невелика, он всё равно упрямо шёл к намеченной неведомым отправителем цели, сантиметр за сантиметром преодолевая кажущиеся для него бесконечными пространства. Следуя вложенной в него программе, он поднимался всё выше и выше, его корпус, состоящий из небольших причудливых сегментов, неумолимо приближался к точке проникновения. Этому высокотехнологичному устройству не нужен был какой-то определённый источник энергии, потому что он мог превратить в неё всё что угодно, такова уж была задумка неведомого гениального инженера, разработавшего такое уникальное и в некотором роде универсальное орудие, способное выполнять множество самых разнообразных функций.
Всё движение заняло у полиморфа около пятнадцати часов, к тому моменту, когда этот неутомимый трудяга достиг своей цели, человек находился уже достаточно далеко от своего дома, он был очень занят своими делами и, конечно же, не смог уловить тот момент, когда этот дроид наконец-то добрался до его кожного покрова в районе шеи. Цель путешествия была достигнута, и настала очередь непосредственного выполнения основной поставленной задачи. Миниатюрные конечности дроида медленно погрузились в мягкую и тёплую поверхность, закрепились, преобразовали немного воды в энергию, а после этого тело микроскопического механического существа, вздрогнув, начало распадаться на части, превращаясь в ещё более мелкие единицы.
Наноботы, на которые распался этот посланец, плавно и неотвратимо просочились под кожу человека, затем по капиллярам пробрались в кровяное русло, и началось их путешествие по этой реке жизни. Ровно через один час и две минуты практически все они достигли головного мозга и приступили к работе. Несколько тысяч наноботов начали встраиваться в аграфскую бионейросеть хозяина тела, причем делали они это так легко и непринужденно, что не вызвали никаких тревожных симптомов, и, как только закончился этот процесс, вступила в действие основная боевая программа. Продвинутая разработка лучших аграфских биоинженеров моментально буквально вскипела, фатально повредив мозг разумного, который к этому моменту мирно спал в своей шикарной каюте. Смерть наступила мгновенно, сразу же после этого каждый из наноботов активировал программу самоуничтожения и распался до размеров элементарных частиц, которые постепенно начали размываться, предотвращая практически любую возможность собственного обнаружения. Незначительное повышение концентрации атомов определенных веществ можно было в данном случае считать несущественным.
Сердце человека сделало ещё с десяток хаотичных ударов и остановилось, сразу же после этого взвыли баззеры тревоги, и в помещение ворвался десяток облачённых в элитную боевую экипировку личных телохранителей. Они тут же бросились к лежащему человеку и попытались оказать первую медицинскую помощь, но, к сожалению, было уже поздно. Император Великой Империи Аратан Конрад Ан-Сирайтис скончался, и последующие реанимационные мероприятия не увенчались успехом.
Именно так пришло время новой вехи в истории Содружества.