В романе "Волошский укроп" от Стасса Бабицкого зритель переносится в Москву XIX века, где разворачивается напряженный криминальный сюжет. Май 1876 года становится временем коварного похищения дочери обер-полицмейстера, после чего злодей выставляет свои требования.
Сыщик Мармеладов, главный герой романа, берется за расследование этого дела, не подозревая, что каждый его шаг приближает его к ловушке, расставленной коварным преступником. В поисках выхода из сложной ситуации, он оказывается на краю абисса, где каждое решение может стать решающим в разгадке загадочного преступления.
Странички романа переплетают тонкие нити интриги, коварства и любви, заставляя читателя переживать каждый момент событий и принимать решения вместе с главным героем. Открывая тайны прошлого и разгадывая загадки настоящего, читатель начинает понимать, что иногда истинная сила кроется в неожиданных местах, и что даже самые мелкие детали могут стать ключом к разгадке загадочных происшествий.
Отзывы
Открыла для себя нового автора исторических детективов. В целом понравилось. Вот только автору надо более тщательно проверять исторические факты. Ну какие младотурки в Париже в 1876 году? Они только в 1876 году появились в Османской империи. Какой Кемаль (вроде бы намек на будущего руководителя Турции Ататюрка), который родился только в 1881 году, а уже ведет разговоры с Мармеладовым в Париже? Как-то не очень верится, что главный полицмейстер Москвы не знает, что похитители очень редко возвращают своих жертв после получения выкупа или выполнения требований: зачем им увеличивать возможность их поймать? И откуда у него вилла в Италии, при очень неплохом, но все же не огромном жалованье? Домик еще бы поверила. И знаете, немного неприятное впечатление от слов - у нас ужасно жить (особенно смешно это слышать из уст турецкого шпиона: в Османской империи, конечно, все в порядке и с правами человека было и с судами), но и другие (вроде бы хорошие персонажи) как-то исподволь эту мысль тоже поддерживают. Так и хочется спросить - и как, после 1917 года стало жить гораздо лучше и безопаснее обычному человеку? Не люблю, когда чернят (специально или неосознанно) любую эпоху, также как если напропалую возносят до небес. Нет рая на земле, везде есть хорошее и плохое.
Автору явно нравится творчество Фёдора Михайловича, раз даже братьев Карамазовых ввёл в повествование. Хотя у Артура Конан Дойла сыщик решил, что отца их убил всё же Алёша, а не Дмитрий.
Мега-история! Отличный детектив
в котором до последнего момента непонятно, как главный герой сумеет победить главного злодея. Сыщик Мармеладов идеален даже когда промахивается
Приключения и погони, шпионы и предатели, большая политика и маленькая девочка, подземелья с крысами и философские беседы, и еще постоянные страдания почтмейстера Мити из-за перехватчиков писем и новых сапогов, которые натирают ноги. Книга чудесная, очень атмосферная и читается на одном дыхании.
Мармеладов в этой книге раскрылся не только как сыщик. Наконец-то обозначился его профессиональный интерес: и общение с Жюлем Верном, и обеды с Тургеневым, и цитаты из Пушкина (благодаря которым он раскрывает преступление) – в этой книге литературный критик в нем ценится выше, чем охотник на преступников.