Книга
Чешуя ангела

Авторы:
Максютов Тимур
Серия:
ISBN:
978-5-907358-61-4
Возрастное ограничение:
1+
Язык:
Русский
Город:
Москва
Издательство:
Городец
Год:
2021

Скачать

Цены

Описание

Книга "Чешуя ангела" от автора Максютова Тимура предлагает читателю увлекательное путешествие через времена и пространства. От древних легенд до современности, герой Конрад сталкивается с вечными вопросами о бессмертии, даре или проклятии. В своем пути ему приходится отказаться от многого, включая собственное благополучие и человеческие ценности. Ангел, потерявший свое божественное происхождение, оказывается посреди борьбы между светом и тьмой, где на игру ставится судьба мира.

Невероятная история переплетается с реальными событиями, такими как блокада Ленинграда, что добавляет произведению глубины и реализма. Герои книги пытаются найти свое место в это сложном мире, принимая трудные решения и преодолевая испытания судьбы. Они сталкиваются с Великой Пустотой, символизирующей всеобъемлющее зло, и в то же время ищут свет и надежду в мире тьмы и разрухи.

Читатель погружается в волшебную атмосферу книги, где каждая страница наполнена тайной и загадками. Мастерски выстроенный сюжет и уникальные персонажи заставляют задуматься над вечными темами жизни, смерти, веры и преданности. "Чешуя ангела" - это не просто книга, а глубокое произведение, которое оставит свой след в сердце каждого читателя.

Отзывы

Юлия Ю_Шутова
28 January 2024
Отзыв

Книгу Тимура Максютова «Чешуя Ангела» я прочитала достаточно давно, пожалуй, полгода уже прошло. Но она до сих пор хранится в моей голове во фразах и образах.

Девочка с плюшевым кроликом на нейтральной полосе разодранного надвое Берлина под дулами направленных на нее невидимых орудий. Мужчина, что берет ее на руки, говоря надвинувшейся войне: «Нет». Другая девочка с мертвым вороненком в ладонях.

Другая? Или та же?

Другой мужчина, только что убитый, встает, круша своих врагов.

Другой? Или тот же?

Блокадный белоголовый мальчик, собирающий чужие смерти. Собирать такой «гербарий», не зарастив свое сердце прочной чешуей, невозможно. Чтобы спасать других, самому надо отвердеть. Другой мальчик, смуглый и узкоглазый, привязанный веревкой к нищему: не сбежал бы. Он копит страдания и боль Земли. Сердце его каменеет. Выход только один — избавиться от источника страданий — от человечества.

Книга будоражит, но оставляет надежду: может, обойдется. Или цивилизация просто уйдет на следующий виток, и все повторится вновь: смерть и воскрешение, война и мир. Битва добра и зла никогда не прекратится. Вечность не терпит остановок.

23387086
11 April 2022
Отзыв

В книге сказочный, почти приключенческий сюжет и глубокий философский смысл. она антивоенная по свой сути, но она о войне, о вечной войне добра и зла, тёмных и светлых сил. Сейчас современная как никогда. О ней можно говорить, спорить, обсуждать, но главное, надо читать.

.

Фанни Нах
15 January 2022
Отзыв

Роман умный, неформатный, динамичный, написанный вкусным языком, с кучей красивых аллюзий и пасхалок, да еще и позитивным посылом, качественным морально-этическим стержнем (примат ответственности над правами и приоритет свободы воли над предопределенностью) и хэппи-эндом.


Начинается как детектив:

человек хочет узнать, кто он такой и почему почти не помнит своего детства, зато очень хорошо помнит, как умирал – причем многократно. И почему ему снятся странные сны об этом и о том, как он проживает чужие вроде бы жизни. Не сумев справиться с задачей сам, он обращается к частному сыщику, профессиональному историку, тот принимает задание и начинает копать… Вроде бы завязка стандартная и все просто. Хотя главный герой – человек вроде бы и не очень простой и судьба у него засекреченная, и спецслужбы им, оказывается, интересуются… Но он ведь этого не помнит! А раз не помнит, значит, и не было?..


А вот дальше начинается мистика, времена переплетаются, сменяют друг друга, наслаиваются, отражаются, перетекают одно в другое, словно цветные стеклышки в калейдоскопе, и с каждым поворотом колеса в реальность все настырнее вторгается сказка. Сказка не в смысле молочных рек с кисельными берегами – сказка как выход за грань, прыжок в неизведанное и непознанное, принятие в качестве данности того, чего вроде бы не существует и существовать не может по определению. Того, чего нет и не может быть, потому что не может быть никогда…


Страшная военная сказка, в которой Данко нового времени выдирает свое изумрудное сердце из чужих жадных рук и сует его обратно в дыру меж разломанных ребер. Чтобы и дальше нести ослепительный свет насильственной благодати тем, кого он любит и ненавидит одновременно, кого хочет спасти, но кого так часто вынужден убивать…


Людям.

Потому что в роли Данко тут выступает ангел. Падший, но не изменивший своим убеждениям, неважно, насколько они праведные… или правильные. Он ангел. Он создан беречь людей. И он готов сломать людям пальцы, лишь бы они не играли со спичками.


Он в это верит, и он верен этой вере, даже когда не остается никакой другой и крылья сгорают, потому что одной любви для полетов слишком мало. Эта вера по сути раздирает его надвое, заставляя сражаться с самим собой как с самым сильным и страшным врагом, единственным настоящим врагом, в борьбе с которым все средства хороши. И он их и применяет – все, не стесняясь. И, защищаясь от самого же себя, постепенно обрастает броней.


Чешуя – это ведь та же броня, она предназначена для защиты от внешней агрессии. От тех, кто нападает, кто хочет тебя съесть. Даже если это ты сам на себя нападаешь. Тем более, если это ты сам. Перья мягкие, они защитить неспособны.


Отказавшись от неба, он решает жить среди людей и по-человечески… ну как он это понимает. А потом под давлением внешней среды потерявший крылья ангел полностью меняет шкуру. По сути теперь он – ангел в бронежилете.


Ангел-истребитель.

Наталия Маркович
30 December 2021
Отзыв

Мне оказалась более понятна часть событий, происходящая в европейской части России, в том числе в Ленинграде, и менее понятны были события в мусульманской Азии, в том числе в Афганистане и Средней Азии, хотя они, пожалуй, более близки автору. Все, что касалось семьи, друзей и прошлого Анатолия Ильича, вызывает искреннее сочувствие.

Asya Mikheeva
19 December 2021
Отзыв

Что мне прямо очень понравилось – это неожиданный то ли вальс, то ли спарринг «Санкт-Петербург – Средняя Азия». Две реальности отражают друг друга, просачиваются друг в друга, переплетаются, но при этом совершенно не смешиваются, так и остается то ли нефть в молоке, то ли масло в чае, а на границах сред происходят разнообразные и чаще всего недобрые чудеса.

Среди отзывов я несколько раз замечала претензию к тому, что ангел в книге, мягко говоря, не христианский. Ребята, ну да. Это же исламский, да даже пожалуй и зороастрийский ангел, и его противостояние\\родство с горным чудовищем тоже совершенно не христианское.

Еще мне понравилось, что вот этот жутковатенький танец двух пар стОящих друг друга нечеловеческих персонажей (две локации, два волшебных существа) происходит на пространстве, которое ими не ограничивается. За Петербургом стоит Европа, за Средней Азией – Афганистан. Между ними, жаль, почти не проявлено – растянулись пространства России (и за подкладкой плацкартный билет на Туркестанский эксперсс, ага). Волшебные существа же сражаются, прежде всего, за людей и людьми. Один говорит – месть, второй отвечает – бескорыстная помощь. Один говорит – детоубийство, второй отвечает – самопожертвование. Один говорит – каннибализм, второй отдает в блокадном Ленинграде карточки товарищу. Паритет рыжего кролика прям. Ну, как в зороастризме и положено. И до самого последнего момента по всем раскладам будет выходить, что победит Война.

Понятно, что очень многое в этой книге я написала бы не так, но на то это и не моя книжка. Она такая, очень материальная, очень при всей фантастичности происходящего фактологичная, прямо чувствуется, что автор за матчасть готов ответить, а это очень приятное чувство.

Из минусов… Ну это такой условный минус, конечно… Это очень мужская книга. Не в пошлом «нагибаторском» духе, но вот этот узнаваемый способ восприятия реальности – он мимо меня пролетает 15 сантиметрами левее, я свист-то слышу, но удар в меня не приходится, то есть оцениваю я удар не реально вспыхнувшими эмоциями, а «о, прикольный ход». Не могу судить, насколько это сработает у другого читателя.

Оставить отзыв

Вы оставите сообщение как гость, email будет скрыт