В лучших традициях прозы Киза, этот психологический роман с элементами публицистики – настоящее исследование глубин человеческого сознания. А еще – захватывающее расследование леденящего душу убийства.
13 февраля 1978 года владелец клуба Микки Маккан, его мать и танцовщица Кристин Хердман были обнаружены мертвыми в их собственном доме. Целый месяц преступление оставалось нераскрытым, пока некая Клаудия Элейн Яско не выступила с чистосердечным признанием. После ее детального рассказа сомнений не оставалось – такое мог знать только тот, кто побывал на месте преступления.
Но что, если не она – настоящий убийца? И зачем ей признаваться в преступлениях, которых она не совершала?
Отзывы
Сложилось ощущение, что книга была дописана только потому что это надо было дописать из-за продолжительной работы. Труд автора - огромен, но сама история главной героини не зацепила, часть хотелось просто пролистать, а развязка не оказалась каким-то откровением, стоящим того, чтобы дочитывать.
Сложноватое повествование у книги, которое тяжело воспринимается. Возможно, это из-за того, что ожидала нечто в духе «Таинственной истории Билли Миллигана», а на деле – подробное документальное произведение. Тем не менее, это не умаляет интереса к развязке.
Дишком документально. Читается не на одном дыхание. Но хотелось узнать концовку. Возможно кино интереснее книги. Не мой стиль
Сложноватый психологический детектив. Незнаю уж, тут влияние автора которого я читал первый раз или сложности перевода самого текста, но действительно как тут уже писали иногда приходится возвращаться назад и перечитывать фрагменты ещё раз. Но все же это не делает произведение, да и данного автора не заслуживающим внимания. В принципе это классика современного детективного жанра, да это можно так назвать. А классика по умолчанию не может быть плохой.
Киз мне очень нравится. Его художественные произведения особенно. По главной героине мнение сложилось неоднозначное. Я точно не питала такой симпатии и доверия, как автор. Конечно, сохранить интригу до конца удалось. Легкий слог и манера повествования.