Вылет задерживался, и это раздражало. Наконец, когда разрешили посадку, Александра зашла в самолет одной из последних. Аккуратно сложила на почти заполненной полке синее кашемировое пальто и сбоку примостила стеганую вместительную сумку, набитую под завязку.
– Девушка, осторожней, – захлопотала тетенька, сидящая впереди, – у меня там стекло.
«Что там у вас стекло или стекает?» – хмыкнула про себя Александра, усаживаясь на свое место и напрочь игнорируя соседку.
Она закуталась в пеструю шаль и сразу же отправила по вацап сообщение Ире:
«Все в порядке. Вылетаю».
Внезапно подумалось, что вот так и нужно прилетать в Москву. Одним днем. С утра пробежаться по заранее намеченным магазинам и в музей сходить. Потом засунуть покупки в камеру хранения, захватив с собой вечернее, никогда не мнущееся платье и туфли на здоровенных каблуках. Метнуться в салон, расположенный в одном здании с рестораном, где намечался банкет. Преобразиться там до неузнаваемости. Натянуть в туалете вечернее платье и туфли. Засунуть брючки и свитерок в сумку и красавицей-принцессой явиться на праздник. Сдать все шмотье в гардероб и тут же оказаться в компании друзей и единомышленников. Топ-блогеры, твою мать! Все свои и родные. И специально сняли кабак, чтобы отметить Новый год…
«Может, и хорошо, что рейс задержали, – подумалось ей. – Хоть протрезвела!»
Александра вспомнила, как неслась к последнему аэроэкспрессу. Если опоздать на него, все, хана! Конечно, ничего ужасного не случилось бы. Купила бы билет и улетела бы другим рейсом. Только Лешик заволнуется, когда, проснувшись утром, не обнаружит рядом своей мамочки.
«Мы спим и очень надеемся, что завтракать будем все вместе».
«Значит, не зря бежала», – мысленно вздохнула Александра и снова углубилась в смартфон, раз за разом листая фотки с праздника. Самолет все стоял и стоял, даже не думая взлетать. Александра покосилась в окошко иллюминатора, пытаясь понять причину задержки. Но что там разглядишь с самого дальнего места?