Книга "Иммигрантские Сказки" состоит из 9 новелл, в каждой из которых рассматривается жизнь русскоязычного иммигранта в США через призму магии и сказки. Сюжеты историй остаются реалистичными, но одновременно с этим они наполнены фантастическими элементами, где люди превращаются в птиц, а ящерицы - в людей.
В книге автор воссоздает портрет современного Нью-Йорка, описывая его язык и жителей города с точки зрения русского иммигранта. На фоне сказочных событий просматриваются реальные законы и реалии современной "русской Америки". Все новеллы заканчиваются надеждой, что является важным для любого иммигранта.
Действие происходит в современном Нью-Йорке, где присутствуют Айфоны, интернет, BLM-протесты, современная пресса, а также упоминания о политике, таких как Трамп, Путин и "русские хакеры". Книга содержит нецензурную брань, отражая атмосферу и реалии современного общества.
Отзывы
Это книга о жизни, о любви, о надежде и о том, что даже на другом конце земли можно найти настоящего друга. Я прочитала ее за один присест. Не особо сильна в рецензиях, но после прочтения на душе как-то легко и светло. Гениально написано.
Любопытные истории о невеселой жизни разноплеменной русскоязычной диаспоры в Нью-Йорке. Честно говоря, мало кому можно искренне посочувствовать: это был их собственный выбор. Хороший урок для тех, кому Америка представляется землей обетованной.
За последние годы меня редко хватает на то, чтобы прочесть художественную книгу до конца. Эту прочитала быстро и легко.
Написано кровью души. Читать стоит, если любите живые тексты; не помешает почитать и для ознакомления с иммигрантской атмосферой в США.
Вещь, товарищи.
Легко, вкусно, затягивает, не хочется останавливаться. И очень жаль, что проглочено залпом. Буду перечитывать снова и снова
Гудбай, Америка, о-о.. где я не буду никогда. Но хочется ощутить воздух этой истерзанной политиками свободы, понять наше неожиданное родство, мне попросту интересно - как родились там Чак Берри, Чак Поланик и Чарли Буковски.. благословенна земля, где проросли такие зерна. Родина, ясный пень, у меня одна, и я ни на что её не сменяю. Но заглянуть за пределы хочется .