Знание, которым я располагаю и собираюсь сейчас поделиться, досталось мне необычным и трудным путем – как, впрочем, любое истинное знание. Это искусство особых денежных мудр, способных мгновенно перестроить энергетику человека так, что ему становятся доступны материальные блага, о которых он раньше и не мечтал, а также исполнение желаний, достигаемое по своей воле благополучие и удача в делах.
Прежде чем это знание стало доступным мне, я умудрился потерять все, что имел, и чуть было не лишился самой жизни. Позже я понял, что это было своего рода испытание, необходимое мне тогда. Не пройди я по этой грани, вряд ли мой достаточно ленивый и неповоротливый в то время мозг смог бы мобилизоваться для освоения нового знания, да еще такого непривычного для трезвомыслящего и уверенного в себе европейца.
Ниже я расскажу очень кратко, о том, что со мной произошло, как я получил Знания. Мои приключения послужили бы основой для романа, а возможно и не одного. Но моя цель – просто дать информацию, которая поможет читателю правильно воспринимать Знания, которые даются после описания моих приключений – во второй части книги.
Это было много лет назад. Я родился и вырос в небольшом австрийском городке, а к моменту описываемых здесь событий учился в Венском университете. Тогда же я начал практиковать йогу. Мои успехи были довольно скромны, в чем я отдавал себе отчет.
Но однажды на одном из занятий с моим учителем йоги появился незнакомый мне человек. Учитель сказал, что это его друг, который будет присутствовать на занятии.
Я сразу почувствовал в этом человеке что-то особенное, какую-то силу. И от волнения не смог как следует выполнить даже уже хорошо знакомые мне простейшие асаны.
После занятия он, видимо, увидев, что я расстроен, подошел ко мне и пристально посмотрел в глаза. От этого взгляда я сразу успокоился. А затем этот человек сказал мне слова, порядком меня удивившие. «Ты избран, – услышал я от него. – Помни об этом. И жди, твой час придет».
Я хотел было задать вопрос о том, что значат его слова, но он уже отошел от меня и беседовал с моим учителем, а потом сразу ушел, так, что у меня уже не было возможности подойти к нему.
После я узнал, что это был не просто друг, а учитель моего учителя. И что он никогда не ошибается и не говорит ничего даром, но смысл сказанного им я должен понять сам, никто мне не подскажет и не поможет в этом.
Я запомнил эту встречу надолго, но ничто ни во мне самом, ни в окружающем мире не подсказывало мне, в чем же состоит моя избранность. И я начал молиться, чтобы Бог показал мне это. Я понимал так: если я действительно избран, значит, на мне лежит какая-то ответственность. Я должен что-то сделать – что-то, важное не только для меня, но и для других людей. Я продолжал усиленно практиковаться в йоге, думая, что мое призвание, возможно, лежит именно на этом пути.
Когда мы ищем ответы на наши вопросы, эти ответы приходят – в той или иной форме. Ответ на мой вопрос о том, в чем же состоит моя избранность, пришел ко мне в настолько странной форме, что я сразу даже не понял, что это и есть ответ.
Я шел домой после лекций в университете, где тогда учился, когда дорогу мне перегородил какой-то странный человек. Это был старик, внешне похожий на бездомного – одетый чуть ли не в лохмотья, нечесаные седые космы волос торчали в разные стороны. Я уже полез в карман за какой-то мелочью, чтобы подать этому нищему. Но он отвел мою руку, и я увидел, что у него умный, твердый и серьезный взгляд.
– Мне не подаяние нужно от вас, молодой человек, – услышал я его голос.
– Чего вы хотите? – спросил я, не замедляя шага.
– Чтобы вы остановились и послушали меня. Я нехотя остановился. Старик посмотрел на меня пристально и сказал:
– Да-да, я не ошибся…
– О чем вы? – я уже решил, что старик сумасшедший, и собрался продолжить путь, но незнакомец остановил меня.
– Не спеши, – сказал он. – Я долгие годы искал тебя. И, кажется, нашел. Нашел наконец еще одного – такого же, как я.
Я окончательно перестал что-либо понимать, потому что, в отличие от старика, не видел между собой и ним ничего общего.
– Да-да, – сказал он, – когда-то я тоже был такой же, как ты. С печатью этой избранности на лице. Но я не послушался судьбы. Не пошел по предначертанной мне дороге. И вот результат – ты видишь его перед собой.