Антошка безо всякого интереса плёлся по тихой заснеженной улице домой. Стоял ноябрь, вторая четверть только началась, но он уже чувствовал усталость. Дома его не ожидало ничего интересного: школьные задания, домашние дела и немного времени для компьютерных игр. Да, времени катастрофически ни на что не хватало. Скоро Новый год, а у него как говорится, «ни в шубе рукав»1. Оценок за четверть ещё не было, книги по плану читать даже не начинал, готовиться к соревнованиям по плаванию тоже не начинал, а о подготовке подарков для родных даже думать было страшно, в голову ничего не шло.
Еще три дня назад у Антошки было все хорошо – он с друзьями проводил время на улице, играл в игры на компьютере, спал сколько хотел. А вчера – бац! И снова нужно идти в школу.
А пятый класс, это ведь не шутка… Мало того, что все вокруг считают тебя уже взрослым, хотя это совершенно не так, и ещё вдобавок что-то постоянно требуют.
Вот взять маму. Мама в последнее время превратилась в какую-то фурию. Всё ей надо от бедного Антона: то, что было на уроках, расскажи; то дневник покажи; то вон урок шахмат начался – иди тренируйся, то бассейн через пол часа – надо собираться. А ещё уроки…
Уроки, это вообще кошмар. Они берутся из ниоткуда и почему-то никуда не исчезают. С каждым днем их становится все больше. Антошка запутался в именах новых учителей и названиях семи новых предметов в школе. Одной только литературы вдруг стало две штуки, а языков целых четыре: русский, родной, английский и французский. И по каждому из них – свои домашние задания.
А вечером приходит с работы папа. Он приходит – и начинается: «Антон, идём подтягиваться!», «Антон, давай партейку в шашки», “Антон, в субботу – на лыжах”.
«Ох уж эти лыжи мне… » – подумал Антон и растянулся на своей кровати.
Он предпочёл не думать обо всех неприятностях, пришедших к нему дружной компанией с началом учебного года.
«Лучше поиграю, – решил он, устраиваясь поудобнее, – до Нового года еще долго, успею разобраться с уроками.»
Поразмыслил он так про себя и на лице появилась довольная улыбка.
Новая игра поглотила его полностью. Она называлась «Хранители», была простой ходилкой с препятствиями и уровнями, но там были так хорошо прорисованы персонажи, что они создавали иллюзию полной реальности и ощущение присутствия их в жизни игрока.
Антошке больше всего нравился седовласый дядечка с длинной острой бородкой, смешно закинутой за плечо, развивающейся и подпрыгивающей вслед за движениями персонажа. Он выбирал его чаще всего. Антошке почему-то казалось, что этот дядечка запрограммированно лучше всех справляется с препятствиями, и с ним в игре у Антона получалось больше всего наград.
Персонажа звали Хранитель времени.
Антон опять пришел к финишу первый, оставив далеко позади других игроков.
«Может он поэтому справляется лучше всех со всеми заданиями, а мне передается его супер-способность?» – спросил он сам себя. Потянулся и посмотрел на экран телефона. На часах было 00:30.
– Если ты не выспишься, то завтра будет тяжело проснуться, – раздался голос из темноты.
Антон резко сел на кровати. Оглянулся. Он точно помнил, что был один в своей комнате.
– Кто это?
– Да не бойся, я, Хранитель. – отозвался голос.
– Хранитель чего? – неуверенно и тихо спросил Антон. Он вглядывался в темноту, но ничего не мог разобрать.