Книга "Афганский фронт СССР. Забытая победа" Юрия Мухина вызывает интересные размышления о событиях, произошедших в период советской интервенции в Афганистане. Автор опровергает мифы о бессмысленности войны, утверждая, что присутствие советских войск в регионе обеспечивало безопасность границ государства и позволило одержать победу над моджахедами и их союзниками.
Юрий Мухин использует материалы различных авторов, включая генерала Варенникова и генерала КГБ Широнина, а также исследования американских историков, чтобы подкрепить свои аргументы. Книга легко читается, несмотря на обилие документальных данных, и представляет собой ценный источник информации по данной теме.
Читателям предстоит более глубоко понять причины и последствия участия советских войск в афганском конфликте, а также переосмыслить свои представления о мотивах и целях этой войны. "Афганский фронт СССР. Забытая победа" открывает новые горизонты в понимании исторических событий и вызывает критическое мышление по поводу оценки военной деятельности Советского Союза.
Отзывы
Видно, автор патриот своей страны. Написано легко и интересно. конечно, оторопь берёт когда, читаешь что творилось в нашей политике в этот период. Кроме , как предательство, и других слов то нет.
Видно, автор патриот своей страны. Написано легко и интересно. конечно, оторопь берёт когда, читаешь что творилось в нашей политике в этот период. Кроме , как предательство, и других слов то нет.
Книга составлена из кусочков материалов, написанных различными авторами, в числе которых есть и генерал Варенников – крупный советский военный деятель – и российский историк-международник Анатолий Уткин. В целом книга не о самой войне в Афганистане, а о причинах ввода туда советских войск, о противодействии нам США и о сдаче Горбачевым всех наших позиций. Книга выдержана в явном просоветском патриотическом духе, бескомпромиссно обвиняет Штаты и Горбачева с окружением. Первых за коварство и лицемерие, второго за предательство национальных интересов. Впрочем, фактологии, связанной с боевыми действиями, здесь практически нет.