В тексте упоминаются социальные сети Facebook и/или Instagram (организации, запрещённые на территории РФ).
Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ.
Ощущение, что за ней следят, возникло у Нади прежде, чем подъехало такси. Уже не первый раз. Вчера было то же самое и в том же самом месте. От этого руки начинали сами собой мелко подергиваться.
Неприятное чувство, словно на тебя смотрят, а ты понятия не имеешь, откуда исходит этот взгляд, не можешь выцепить в толпе того, кто тобой заинтересовался. Тем более понять, с какой целью.
Надя крепче сжала ручку сумочки. Выдохнула. Она знала свою мнительность, знала, что обычно такие ощущения ничего не значат. Но знала и другое: чисто теоретически следить за ней могут. От этого никуда не денешься.
Чисто теоретически за каждым могут следить.
Вон сколько фильмов и книг об этом. И персонаж, не доверившийся своему чутью, обязательно попадает в ловушку.
Быть таким персонажем Надя не хотела… Но и нервозность надоела. Ничего, сейчас ее заберет такси, и она перестанет маячить на ступеньках при входе в торговый центр как тополь на Плющихе.
Ну вот, машина подъезжает. Надя пристально смотрела на экран телефона, чтобы не выдать волнение на случай, если чужой взгляд ей не померещился.
Ярко-желтый фольксваген от «Яндекс. Такси» остановился возле ступенек, номер совпадал с тем, что показали ей в приложении. Она спустилась, открыла заднюю дверь, кивнула водителю: «Добрый день, я положу мешки на заднее сидение?» – получила в ответ улыбку (лицо его еще не успела разглядеть) и «как пожелаете!» и распахнула переднюю дверь.
На нее внимательно смотрели янтарно-карие глаза на красивом лице молодого мужчины.
«Этот-то что здесь делает?» – пронеслось у Нади.