ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ 22.01.23
Карина, менеджер по информационной безопасности в крупном коммерческом банке, в свои двадцать лет достигла больших успехов и высоких заработков, но при этом она потеряла время, когда молодежь получала от жизни впечатления на всю оставшуюся жизнь. Карина не была серой мышкой, она была красивой, одевалось в дорогую и модную одежду, регулярно посещала спортзал и уроки самообороны, чтобы поддерживать стройность ее фигуры при сидячей работе. Сегодня она провела тяжелые переговоры по объединению систем безопасности с инвестиционным банком Китая.
Китайцы не хотели раскрывать свои секреты, но с радостью бы получили наши, но мы сегодня отстояли право на равнозначный доступ к системам безопасности наших банков. Получение успеха вымотало нас так, что сразу, как только соглашение было подписано сторонами, мы тут же спустились в бар. После хорошей дозы алкоголя, Карина поднялась в свой комфортный номер в пятизвездочном отеле с видом на китайскую сторону Амура, и с удовольствием встала под душ.
В душе Карине показалось, что в номере будто упало что-то тяжелое, но она не придала этому значения.
Закончив водные процедуры, Карина накинула белый махровый гостиничный халат и, обвязав длинные, до плеч пепельные волосы полотенцем, пошла в гостиную, предвкушая наслаждение от чашечки кофе перед телевизором.
Но наслаждения кофе с телевизором не состоялось. Когда Карина зашла в гостиную, на полу лежали четыре бездыханных тела: две девушки двадцати пяти-тридцати лет, девушка возраста Карины и девочка лет двенадцати. Они были все странно одеты, как будто участвовали в каком-то спектакле про пиратов. Девушки постарше были изранены по рукам и ногам, они были высокие, стройные, их развитая мускулатура говорила о явно бойцовском происхождении. Карина видела такие же мышцы у инструкторов по самообороне.
– Откуда они взялись, кто мне их подкинул? Нужно позвонить администратору – подумала Карина.
Она подошла к гостиничному телефону и сняла трубку.
– Тётенька, не надо никуда звонить! – раздался сзади детский голос.
Карина повернулась и увидела, что рыжеволосая девочка лежит и смотритна нее.
– Кто вы? Что с вами случилось? И почему вы в моем номере? – затараторила Карина.
– Помоги им! – рыжая девчушка показала на высоких девушек.
– Как? Что с ними? – спросила Карина.
– Их убили, – тихо ответила девочка.
Карина посмотрела на девушек и, собравшись с мужеством, подошла и приставила пальцы к сонной артерии на шее. Слабый пульс прощупывался у обоих.
Внезапно, мыча, зашевелилась одна из девушек, Карина испугалась и отошла от лежащих.
Очнувшаяся девушка, не поднимаясь, подползла к тем, что постарше и начала трясти их.
– Очнись, Зара! Нурит, очнись! – крича и рыдая от слез, она трясла за плечи то одну, то другую лежащих без сознания девушек.
Тут девушка посмотрела зареванными глазами на Карину, ее взгляд мгновенно изменился с жалостливого, на суровый.
– Не стой, как пень, принеси воду и аптечку! – крикнула она Карине.
Сама не понимая почему, Карина подчинилась и, схватив декоративную вазу со стола, побежала в ванную комнату. Набирая воду, она возмущалась про себя: – ну почему это происходит со мной, я просто хотела попить кофе.
Вернувшись, она отдала наполненную вазу девушке, которая ничуть не стесняясь, взяла из моего чемодана белую футболку и начала обтирать и поить своих подруг.
– Нужны гепарин, физраствор, шприцы, капельницы и бинты, а также перекись водорода! – закончив перечислять, девушка посмотрела на меня: – Помоги, пожалуйста, чуть позже я тебе все объясню. Только ты можешь помочь! Мы не представляем для тебя опасность, по крайней мере, сейчас.
Произнесенное девушкой показалось Карине странным, особенно последняя фраза, но что-то в сердце подсказывало, что нужно помочь и что происходит что-то очень важное.
Карина перешагнула через лежащих без сознания девушек, взяла из чемодана белье, джинсы и кофту, в коридоре запрыгнула в сапоги, схватила зимнюю куртку и шапку и побежала к лифту. Одевалась она уже в лифте и, когда лифт остановился, она выскочила через холл на улицу.
Торговый центр стоял в ста метрах от гостиницы и, когда Карина объявила провизору список покупок, он очень удивился.
– У вас кого-то укусила змея? – поинтересовался он.
– Я не знаю точно, но сказали купить именно это! Простите меня, но я очень тороплюсь! – собирая покупки в пакет, предоставленный аптекой, извинилась Карина.
Через пять минут она уже была в номере и передала пакет с лекарствами девушке.
Когда Карина разделась и села наблюдать за медицинскими манипуляциями девушки, рыжая девочка принесла ей кофе.
– Меня зовут Василиса, а это Екатерина! – протянула Василиса руку Карине.
– Карина – ответила она девочке и пожала руку. Девушка, которую звали Екатерина, подняла голову и кивнула, Карина кивнула в ответ.
– Мы сейчас где? – спросила Екатерина.
– В каком смысле? – вопросом на вопрос ответила Карина.
– Какая планета, страна, год, дата, время года? – не поднимая глаз, пояснила свой вопрос Екатерина.
– Планета Земля, страна Россия, двадцать второе января две тысячи двадцать третьего года, девятнадцать часов, одиннадцать минут, на улице зима и идет снег – ответила Карина.
Екатерина опять подняла голову и улыбнулась мне, потом повернулась к Василисе и сказала – Василиса, похоже мы вернулись домой.
Карина понимала, что она ничего не понимает и решила подождать, когда девушка закончит и, возможно, объяснит ей все происходящее.
Теперь, спустя два часа, после уколов гепарина, две высоких девушки лежали в постели Карины с подвешенными над ними капельницами и с тщательно обработанными и перебинтованными ранами. Они были похожи на мумии, потому что бинтовать приходилось везде и все.
Когда Екатерина закончила, она устало села на край кровати, слезы не переставали течь из ее глаз.
– Катя, успокойся, с нами и не такое бывало – произнесла девочка, которая уже освоилась и смотрела телевизор, сидя в кресле.
– Может, расскажите кто вы – осмелев, спросила Карина.
– Нас ты уже знаешь! Эта Зара, а эта Нурит. Они охраняют Василису. Меня они похитили, и я осталась с ними – ответила Екатерина.
– Странный ответ, от которого возникает еще больше вопросов. Раз вы у меня в гостях, можно мне чуть подробней рассказать – поинтересовалась Карина.
Телевизор громко произнес рекламу – «О, это долгая история!». Василиса, держа пульт от телевизора, хихикнула.
Катя улыбнулась, посмотрев на телевизор и Василису.
Заказав на всех, кто в сознании, ужин в номер, Карина выслушала фантастические приключения этой четверки.
– Знаете, девочки, во все это очень сложно поверить! – задумчиво ответила Карина.
Я открыла глаза и почувствовала, как болят все клеточки моего тела.Справа от кровати, на диване сидели Екатерина с Василисой и симпатичная девица с пепельными волосами.
– Девочки, дайте попить – прохрипела я.
Напившись воды, я поднялась и села на кровать.
– Как Нурит? – спросила я.
– Еще не просыпалась, и мы, похоже, дома! – ответила Катя.
– Везет же ей – попыталась пошутить я.
– Я так понимаю, ты хозяйка! – спросила я пепельную блондинку.
– Да, это мой номер, меня зовут Карина, – подойдя ко мне, Карина протянула руку.
– Приятно познакомиться! Карина, закажи мне, пожалуйста, большую бутылку коньяка, буду очень признательна. Мне нужно снять болевой шок и отметить возвращение, деньги у меня есть, но пользоваться ими пока нельзя, – пожимая руку, попросила я.
– Еще очнуться не успела и уже сразу за бутылку! – очнувшись, проворчала Нурит.
– С возвращением, подруга! – поздравила я.
Я повернулась к прикроватной тумбе на которой лежали шприцы и обертки от лекарств.
– Катя, почему именно гепарин от змеиного яда? – поинтересовалась я.
– Инквизитор – колдун из леса, в лесу ядовитыми бывают змеи и ягоды, но от змеиного яда умирают в муках, соответственно инквизитор бы выбрал его, – спокойно поделилась своими логическими рассуждениями Катя.
Оставшийся вечер прошел в беседах с Кариной и к полуночи мы легли спать.
На следующий день Карина должна была возвращаться в свой родной Владивосток, так как сделка была завершена и ей нужно было завтра явиться на работу. Но мы уговорили остаться ее с нами еще на три дня, так как нам требовалась ее помощь.
Карина с помощью своего ноутбука создала нам электронные кошельки и через покупку криптовалюты обезличила наши деньги.Теперь дело осталось за малым, приобрести новые смартфоны для расчетов. От своих смартфонов мы избавились в параллелях, оставив только сим и флэш карты, так как даже сто грамм мешают двигаться по несколько десятков километров в день.
Мы продлили проживание еще на трое суток и, после завтрака отправили Карину за одеждой для Екатерины и Василисы.
Карина имела вкус и купила модную и дорогую одежду девочкам. После обеда, доверяя вкусу Карины и Екатерины, мы отправили теперь их купить новую одежду нам с Нурит.
Мы размотали бинты и побаловали себя благами цивилизации, принимая ванную, каждая по два часа.
Когда к вечеру вернулись девочки, мы сначала примеряли новые наряды, а после Екатерина покрасила нас и сделала новые прически.
Теперь я была блондинка с убранными в хвост волосами, а у Нурит на голове стало огненно-красное каре.
Остаток вечера мы провели в номере, опустошая погреб гостиницы от шампанского.
БЛАГОВЕЩЕНСК, СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ БАНКА 24.01.23
Наутро мы с Нурит были готовы показать себя миру, раны у нас затянулись, думаю не без помощи отданных нам сил чародейки.
Позавтракав в гостинице восхитительной глазуньей, кофе икруасанами, мы решили погулять по городу и прикупить себе гаджеты и другие побрякушки, без которых в цивилизованном мире не обойтись.
Выглядели мы совсем не скрытно в новой одежде, были похожи на моделей, толькоспустившихся с подиума, но, как девушки, мы не могли отказаться показать себя в таком виде миру.
Машина Карины хоть и была хорошая, но для компании из пяти человек Смарт явно не подходил, и следующей остановкой для нас стал дилерский центр, где Карина купила себе новую, дорогую машину -семиместный черный Мерседес G-класса за десять миллионов рублей. Мы пытались ее отговорить от такой покупки, но она настояла и сказала, что именно это она хотела сделать после заключения сделки с китайцами. Долго отговаривать Карину мы не стали.
Мы сели в машину. Нурит напросилась сесть за руль и, после того как я заняла второе переднее сидение, хозяйка машины оказалась на заднем сидении.
– Ну вы и наглые! Это все-таки моя машина! – возмутилась Карина, усаживаясь сзади.
– Накатаешься еще, а мы, когда еще посидим за рулем такой машины? – улыбаясь, ответила Нурит.
Катя повернулась к Карине.
– Хочу тебя предупредить, когда они за рулем, жизнь автомобиля сокращается до трех суток – ехидно произнесла Катя.
– Девочки, осторожней, эта машина стоит половины моих сбережений! – успела крикнуть Карина до того, как ее вдавило в сидение от ускорения.
После того, как мы купили смартфоны, Карина с нетбука, который всегда находился в ее сумке, отключила у них возможность слежения и другие опции, с помощь которых нас можно было бы отследить.
– Чувствую себя, как в шпионском фильме! – произнесла она, когда закончила с нашими телефонами.
– Карина, я к тебе начинаю ревновать! Теперь я стала абсолютно бесполезной обузой, нужна только, чтобы сделать им макияж, да подстричь – обиженно произнесла Катя.
– Катя, в нашем деле макияж и стрижка самое главное, а еще ты спасла целую планету от Великого инквизитора и спасла нас – ответила ей Нурит.
– Да, только вас спасла не совсем я, а Яо-ху – тихо ответила она.
Мы все были одеты в одежду элегантного стиля из коллекции зима, подчеркивающую в нас женственность. Я была одета в абсолютно все белое и первый раз за несколько лет была в платье, как и Нурит, одежда которой была в бежевых тонах. Как ни странно, но высокие ботинки с толстой, рифленой подошвой прекрасно вписывались в общую картину.
Время подходило к обеду и мне очень захотелось поесть шашлыка, пошарив в смартфоне, я предложила посетить уютный ресторан «Ани» стилизованный под средневековье.
– Ты соскучилась по средним векам? – спросила меня Нурит.
– Нет, я соскучилась по коньяку с мясом! – ответила я ей.
– Чувствую, что в тебе взыграла армянская кровь – улыбнулась Нурит в ответ.
– Индзса дур чигалис! – ответила я. «Мне это нравится» по-армянски с армянским акцентом, чем рассмешила всех присутствующих.
Когда мы прибыли к ресторану, Василиса приказала нам не разнести его в очередной раз, на что мы ответили ей: – Так точно капитан!
На удивление, ресторан оказался с армянской кухней, и мы наелись различного, вкусного мяса до такой степени, что вставать из-за стола было неохота и мы молча сидели, попивая напитки и разглядывая интерьер.
Когда в моей голове заиграл алкоголь, я предложила прогуляться по набережной Амура и мы отправились в путь.
По прибытию, когда машина остановилась и все стали выходить, Нурит остановила меня за руку.
– Мне кажется, за нами следят, скорее не кажется, а за нами следят, – прошептала она.
– Кто? – спросила я.
Два тонированных микроавтобуса заехали на стоянку и припарковались в двухстах метрах от нас, из машин выходить никто не стал.
– Не знаю, но предлагаю познакомиться с ними прямо сейчас – напряженно ответила Нурит.
Мы вышли из машины и подошли к девочкам.
– Подружки, идите на набережную вон туда, мы сейчас вас догоним – произнесла спокойно я.
– Опять началось! – фыркнула Василиса и развернувшись побежала к набережной.
– Что началось? – спросила Карина.
– Скоро узнаешь! – ответила Екатерина, и взяв под руку Карину, также направилась в сторону набережной.
Мы развернулись и уверенным шагом пошли в сторону микроавтобусов.
Когда мы прошли половину пути, двери микроавтобусов раскрылись, и из них выбралось порядка пяти крупных молодых людей, одетых в офисные костюмы и пальто, и один высокий пожилой мужчина.
– Кто вы такие? – крикнула пожилому мужчине Нурит, продолжая идти.
– Мы служба безопасности банка – ответил он.
– Что вам от нас нужно? – спросила Нур.
– Нас заинтересовало странное поведение нашего сотрудника, Карины Лис – ответил пожилой человек и тут же спросил: – А вы кто такие?
– Мы частные телохранители, она наняла нас для охраны, случаем не от вас? – спросила я.
– Покажите ваши лицензии, иначе нам не о чем с вами разговаривать! – сказал пожилой мужчина.
– У нас нет лицензий, мы самозанятые! – ответила я ему глупостью.
– Во избежание конфликта можем ли мы переговорить с Кариной Львовной? – поинтересовался пожилой мужчина.
Я набрала телефон Карины и официально произнесла: – Карина Львовна, подойдите, пожалуйста, к нам.
Через три минуты Карина стояла с нами.
– Карина Львовна, меня зовут Леонид Михайлович Клочко, я представитель службы безопасности банка, в котором вы работаете – представился он и продолжил
– Мы заметили в вашем поведении странные действия и хотели бы попросить дать пояснения, если вы не против.
– Спрашивайте, мне нечего скрывать – ответила Карина.
– Поясните, пожалуйста, зачем вы остались в Благовещенске после заключения сделки с секретной информацией – спросил Клочко.
– Я встретила старых знакомых и решила побыть немного с ними – показывая на нас ответила Карина.
– Девушки представились вашими телохранителями – ответил Клочко.
Глаза Карины округлились, она посмотрела на нас.
– Наверное, это какое-то недоразумение – ответила Карина, смотря на нас.
– Извини, Карина, но пока мы не знали кто это такие, мы так представились – пояснила я Карине.
– Допустим это недоразумение, но вы купили автомобиль стоимостью половины ваших сбережений, имея при этом машину, купленную четыре месяца назад – продолжал Кличко.
– Да, я всегда мечтала об этой машине и только после сделки смогла осуществить свою мечту, а Смарт я хочу продать в скором времени – спокойно ответила Карина.
– Допустим, пояснитееще, пожалуйста, на какие средства вы приобрели криптовалюту стоимостью два миллиона рублей, которые вы впоследствии спрятали – закончил он.
– Меня подруги попросили, это их деньги – уже нервничая, ответила Карина.
– Я так понимаю, подруги-телохранители попросили вас купить для них криптовалюту. Все это выглядит как бред. На самом деле, при сделке вы подыграли китайцам, как – это мы еще разберемся. Получили взятку, часть наличными, а часть где-нибудь на оффшорных счетах, да такую сумму, что купить Мерседес G-класса – это теперь для вас мелочь. И возвращаться во Владивосток вы, скорее всего, не планировали. Поэтому, я советую проехать с нами для выяснения всех обстоятельств! – сделал выводы и предложение Леонид Михайлович Клочко.
– Думаю, вам придется обойтись без Карины Львовны! – ответила Нурит.
– Не усугубляйте ситуацию, силы не равны – вас двое против восьмерых вооруженных, крепких мужчин – произнес Клочко Нурит.
– Вы правы, силы действительно не равны, вас слишком мало для нас двоих! – ответила Нурит и завела Карину за спину. В это время из-за водительских мест вышли еще двое.
– Хватит! Взять ее! – крикнул Клочко своим бойцам.
Они встрепенулись и пошли на нас. Нурит резко крутанулась и ударила ногой с разворота в голову подошедшему бойцу, от вида ее удара я опешила, ее удар был так быстр, как удар хлыста.
Боец не понял, что произошло, это было видно в его глазах, из которых уходило сознание.
Нурит увернулась от второго бойца, пытавшегося ее схватить, и подсекла его ногу своей ступней. Ноги бойца разъехались и он тут же получил от Нурит ногой в пах, далее коленом в нос.
Ко мне приближались двое, первый получил удар ботинком сбоку в колено и, провалившись, словил лицом ботинок другой ноги. Я прыгнула ему на спину и, оттолкнувшись от него, в прыжке нанесла боковой удар ногой следующему по его бритой голове.
Мы стояли в боевых стойках.
– Ну вот, вас уже и половина! – крикнула Нурит.
Клочко потянулся под пальто за оружием. Увидев в его руке пистолет, я ударила его молнией. Пожилой мужчина с пистолетом в руках влетел в микроавтобус вместе с раздвигающейся дверью и только обратная сторона машины смогла его остановить, выгнувшись в пузырь наружу.
После спецэффекта оставшиеся трое подняли руки.
– Извините меня, просто я ведьма высшего уровня и иногда срываюсь из-за тупости простых смертных! Кто же на красивую девушку с пистолетом нападает! – попыталась я объяснить произошедшее.
– Так, ребята, вы ничего не видели и Карину Львовну вы не нашли, а попали в ДТП и вернулись, а если сделаете не так, это ведьма придет к вам домой! – прокричала Нурит, показывая на меня.
– Всё поняли? – еще раз крикнула она, и оставшиеся замотали головой.
– Пока, ребята! – помахала я им рукой и зажгла желтые глаза для устрашения, мои глаза также заметила и Карина. Увидев мои лисьи глаза, она побледнела.
Когда мы возвращались, Карина шла впереди, а Нурит шла и отчитывала меня.
– Зара, что ты ведешь себя как дитя, мне мало их чтоли, еще и за тобой все время приглядывать надо, ты что, не могла забрать у него ствол? Зачем молнии швырять? – вопросы Нурит не требовали ответа, но я все равно высказалась: – Прости мамочка, я не специально! – ответила я, сложив ладони перед грудью.
– Придурошная! – сказав это мне, она улыбнулась и обняла меня за плечо рукой.
Когда мы подошли к машине Василиса и Катя уже стояли рядом.
– Нагулялись? – спросила Катя. Нурит кивнула ей в ответ.
– Добро пожаловать в наш клуб! – протянула Карине руку Василиса.
– И часто у вас так? – спросила Карина, пожимая ладонь Василисы.
– Всегда! Это даже не цветочки, так листики! – весело произнесла Василиса и начала забираться в машину.
БЛАГОВЕЩЕНСК, ОСИНОЕ ГНЕЗДО 25.01.23
Мы уехали в другой район города и зашли в торговый центр перекусить, и просто подумать, что делать дальше. Когда девчонки разбрелись, я решила позвонить директору.
– Мы вернулись! – произнесла я в трубку, когда с той стороны перестал гудеть звонок.
– Вы были в параллели? – спросил директор.