– Мама, эту! Эту!
Я резко обернулась. Мой малыш едва научился говорить, но упорства ему было не занимать. Он сопел и тянул на себя яркую коробку с хлопьями. Верхний ряд пачек с крупами и макаронными изделиями угрожающе качнулся.
Позабыв о тележке с продуктами, я бросилась на помощь своему трехлетнему сынишке. Повезло: успела поймать пару пачек и спасти Артемку.
Сконфуженно оглянувшись, я быстро расставила пачки обратно на полку и потянула сына к тележке. Элитный супермаркет «Гурман» рядом с нашим домом славился своими деликатесами. Сюда заглядывали исключительно состоятельные горожане, и мне не хотелось, чтобы на нас с сыном снисходительно посматривала охрана и сотрудники.
Усадив сына в тележку-машинку, я вручила ему пачку с хлопьями, и он довольно засопел. Я выдохнула и покатила тележку дальше.
Сегодня вечером должен был вернуться с трехдневного столичного форума мой муж, поэтому рецепт романтического ужина мерцал в телефоне, я выбирала нужные продукты, а на второй линии висела моя сестра Маргарита, которая внезапно решила выйти замуж.
– За Прохорова?! Марго, да ты с ума сошла! – хохотала я. – Когда девичник? В субботу? Мужской стриптиз будет?
– Обижаешь! – веселилась на другом конце провода сестра. – И торт, и мальчики – все в наших лучших традициях!
– Потираю руки в предвкушении вечеринки!
– Это ребенок Соколовского? – раздался женский голос совсем рядом.