Легко ли снять с себя лифчик перед полным залом мужчин?
Повлажневшая рука скользит по пилону, и я делаю очередной круг, грациозно балансируя на стрипах. Сердце отбивает молотом.
Зал полон народа, все взгляды устремлены на сцену, где я исполняю свой первый за вечер танец в свой первый рабочий день.
Стриптиз подразумевает раздевание, но я как огня боюсь это делать. Боюсь обнажаться при посторонних. Для меня это страшнее смерти.
Пересиливаю себя.
Тянусь правой рукой к левому плечу и слизываю бретельку, потом повторяю процедуру со второй. Ощущаю, как черная сеточка ослабевает и уже не поддерживает грудь. Басы ударяют в голову.
Щелкаю застежкой, но вместо того, чтобы сбросить белье за ширму, как все нормальные стрипушки, от волнения швыряю его в зал. И угождаю лифчиком прямо в лицо какому-то парню. Зал ревет, скандирует, крики и свист подсказывают, что все в восторге от моей выходки, а этот даже бровью не ведет. С каменным, как у Терминатора, лицом цепляет тонкую вещицу и выстреливает в меня пристальным взглядом.
Я протягиваю руку в его сторону и маню пальчиком, давая понять, что жду возвращения вещицы, но нахал показательно убирает лифчик в карман и уходит в сторону вип-комнат.
Теряюсь на секунду. К такой ситуации жизнь меня не готовила. Но вовремя спохватываюсь и завершаю свой номер. Спускаюсь со сцены под ликование мужиков, ударяю кулачком о подставленный кулак коллеги, которая сменяет меня у пилона, и скрываюсь за ширмой. И только тогда позволяю себе выругаться в голос.
– Надо было кидать сюда, – Латиша с упреком вздыхает и качает головой. Я не знаю, как ее зовут на самом деле, у нас всех тут псевдонимы, которые мы сами себе придумываем. – Теперь ищи того парня в зале, пробуй договориться, чтобы вернул реквизит. Сьюзи с тебя три шкуры спустит, когда узнает.