Ника
Весной моего десятого года жизни автомобиль моих родителей занесло на дороге, и он упал с моста в реку. Они погибли. Я выжила. Меня вытащил из воды огромный пёс, похожий на волка. Когда я рассказала об этом подоспевшим на помощь медикам скорой и полицейским, мне не поверили – списали всё на детское воображение. Однако, чем больше проходило времени, тем яснее становилось, что шрам оставшийся у меня на плече есть не что иное, как след от крепкой хватки зубастой пасти. Иногда мне даже снился сон, в котором этот самый здоровый чёрный пёс с рубиновыми глазами говорил со мной. Раньше я думала, что это какой-то дух, что присматривает за сиротами. А став старше, поняла, что мне просто было одиноко, и я создала себе такого воображаемого друга. После этого осознания стала относиться к снам проще.
Этой ночью он мне тоже снился, тот самый пёс. Вот только я во сне была уже взрослая. Да и пёс не скрылся в глухом лесу, едва вытащив меня из воды. Он вдруг превратился в абсолютно голого горячего красавчика. И как это часто бывает во сне, вопреки логике и здравому смыслу мы сразу же слились в поцелуе, сопровождаемом жаркими объятиями и разного рода рукоблудием. Лес вокруг сменился моей комнатой в квартире дяди. В общем, то да сё, проснулась я в перевозбуждённая и мокрых трусишках. Странно вроде бы. Но я решила не обламываться и просто принять внезапный оргазм, как ещё один нежданный подарок на мой двадцать первый день рождения.
Не скажу, что это решение далось мне с трудом. Я, несмотря на трагичные события детства, по жизни вообще редко обламываюсь. Не знаю, в чём тут дело. Может, воспитание дядьки моего мирового, вложившего с ранних лет мне в голову мысль, что жить надо с радостью и удовольствием. А может в том, что все самые страшные вещи на мою судьбу выпали в самом начале жизни, и теперь мне в основном везло. А если и случались какие-то неприятности, то все они были незначительными. И больше двух дней и я никогда о них не переживала.
Вот и двадцать первый день своего рождения я выбрала провести, как выразился величайший мудрец нашей современности, на чилле и расслабоне. Повалялась немного в кровати, лениво вспоминая подробности сна и усмехаясь смелости своего бессознательного. Потом встала и приняла по-быстрому душ, трусишки закинула в стиралку. На мою удачу она была почти полная, так что я сразу и стирку запустила, чтобы ни одна живая душа не узнала до какого состояния довёл меня тот горячий волк-альфач.
Я ещё раз проржалась от таких мыслей, а затем принялась за мейкап. Я не часто таким страдаю. В основном, лень бывает. Но раз сегодня день рождения, то сам Бог велел.
– О, Ник, марафет наводишь? – раздался за спиной голос дядь Валеры.
Я кивнула, глядя на его болезненное отражение в зеркале ванной. Опять, видимо, с мужиками на работе прибухнул вчера. Вообще он никогда особо не злоупотреблял, но в последнее время у них в конторе совсем трындец, так что народ лечится от стресса, как может. Только вот потом с утра наблюдается такое вот состояние нестояния. Сжалившись, я прихватила косметичку и освободила ванную.
– А чего это ты с утра пораньше за стирку взялась? – прокричал он мне сквозь закрытую дверь и шум воды. – Учёбу отменили, что ли?
– Нет, я экспресс поставила, – тем же ором ответила я. – Пока соберусь, как раз достирается. Развешу и пойду.