В старом заброшенном доме найдены убитые школьники. В преступлении сознается учитель тхэквондо. Но зачем он расправился со своими учениками и какое отношение к случившемуся имеет Пак Семин, мальчик-альбинос, которого травили убитые?
«Ночь пяти псов» – история человека, виновного уже в том, что он родился, ведь в мире одинаковых людей каждый, кто отличается, становится изгоем.
Впервые на русском языке корейский психологический триллер, бестселлер, победитель 7-й премии в области молодежной литературы «Хвансанболь». Роман, который заставляет задуматься о кошмарах, скрывающихся за маской обыденности, и показывает темную сторону общества, где царит вечная ночь пяти псов.
Отзывы
Книга началась с ареста маньяка убившего двух школьников и я предположила, что вокруг этого и будет развиваться сюжет. Тем более ГГ близко общался с убийцей. Но повествование быстро ушло в другую сторону.
По-моему это какая-то драма с темой детской травли. Мальчик-альбинос подвергается нападкам со стороны как одноклассников, так и некоторых родителей. Он всё время пытается понять кто же он такой и почему он родился с дефектом.
Детская жестокость, взрослая завистливость и подлость, потом ещё вдруг появляются фанатики религиозной секты. Так что поднято сразу несколько животрепещущих тем.
Мне было не всегда понятно мышление персонажей, возможно в силу разницы менталитетов, но от этого только интереснее. Но много тяжёлых моментов, очень жаль ребёнка и очень жутко от того сколько в детях жестокости, такие маленькие, а уже такие гнилые.
Концовка оказалась немного неожиданной и мне от неё как-то ещё грустнее. Вообще книга после себя оставляет какой-то не приятный осадок.
История, написанная с типично корейской безжалостностью и жёсткостью. Понять зашифрованное в романе вряд ли удастся без постоянного перекрестного сопоставления истории главных героев, библейского повествования о Ное, концепции Мессии в разных религиозных течениях и сюжета "Скотного двора". Представления автора об альбиносах, нистагме, прогнозах на уровень зрения и продолжительности жизни несколько... хм... экзотичны, хотя, возможно, это намеренно введённые в текст мифы и заблуждения. А может, симптомы и предпосылки деформированы с целью сделать их элементами той мифологии, которая создаётся в ходе приготовления в котле романа этого диковатого варева с острым привкусом. Вряд ли можно охарактеризовать книгу как историю о буллинге или притчу об избранности и сопутствующей изоляции или как семейную трагедию, начавшуюся в одном поколении и перекидывающуюся на следующие, или как драму о матерях. Это и ни то, и ни другое, но в то же время всё перечисленное вместе, и множеством слоёв она и хороша.