Михаил
– Я не понимаю, неужели нельзя отложить переговоры? К этой поездке мы готовились месяц, Миша. Что теперь прикажешь делать? Дети настроились, я оформила отпуск, отменять все? – чеканит недовольным голосом Аня.
– Любимая, эта встреча крайне важна, не могу же я объявить партнерам, что у меня годовщина и просто не явиться! – возмущаюсь в ответ.
А еще доказать своей любовнице Оле, что ее тридцатилетие не повод для шикарного праздника. Если не приду на торжество, она точно разорвет нашу связь, чего бы я крайне не хотел. Однако, терпение Ольги уже на пределе и на этот раз она не даст поблажки.
– Хватит того, что ты пропустил Новый год, Рождество, 8 Марта и все последующие праздники. На мой юбилей чтобы явился, иначе оставайся со своей старушенцией и растите любимых детишек дальше. Понял, Майк? – такое обращение по имени ей нравится больше чем Миша, и я к нему привык.
– Сказал ведь уже, у нас с женой годовщина, собираемся в Египет махнуть на три недели, как я отменю поездку?
– Да мне плевать, выкручивайся как хочешь. Нечего разбазаривать бюджет, пусть едет на дачу полоть грядки, а детишки и в песке на озере повозятся, – продолжает злиться.
– Давай прекращай, мне не нравится, когда ты переходишь на грубость, – осекаю Олю в ее стремлении унизить мою семью.
– Тогда пообещай, что придешь на мое тридцатилетие и тему закроем, – ластиться ко мне.
– Ладно, обещаю, буду как штык, – соглашаюсь на ее условие.