Взлётная полоса вивернового полигона (Лейла)
Всё началось с неподписанного заявления на отпуск…
Начальника скрутил радикулит, и бригада целителей увезла его прямо с совещания. А я так и осталась стоять возле штаба, горестно сжимая в руках документы. Бежать за каретой лекарей, размахивая бумагами, мне не позволила совесть.
А зря! Подпиши я тогда это проклятое заявление, сейчас бы нежилась на берегу Сапфирового океана, наслаждаясь лазурной водичкой и тёплым песочком, а не стояла бы на полигоне, выслушивая очередное поручение Мириам.
– Лейла, тебе нужно продержаться всего неделю! – проникновенно сообщила глава Чёрного Братства.
– Ни за что! – воскликнула я, мигом сбросив остатки сонливости. – И вообще, вначале речь шла о двух днях!
– Ну, ты же сама понимаешь, что конференция может затянуться, – Мириам молитвенно сложила руки на груди и совершенно по-детски всхлипнула. – Лей, ну я же тебя как подругу прошу, помоги! Присмотри за моими оболтусами недельку, а потом я лично помогу тебе подписать заявление на отпуск.
М-да… послушай нас кто со стороны, решил бы, что Мири пытается повесить на меня своих детей или домашних питомцев. Но нет, за малышнёй я бы ещё присмотрела. А вот становиться нянькой для всего Чёрного Братства я не собиралась.
– Мири, нет, – я воинственно подбоченилась, готовясь до последнего держать оборону. – А заявление я сама подпишу, когда командир выползет из лазарета.
– Лей, а Лей, ну хотя бы за Винсом проследи! Пожалуйста! – в глазах Мири плеснулось искреннее отчаяние, а голос дрогнул.