Книга "Маршал веры. Книга третья" от Виктора Бушмина – это захватывающая альбигойская драма, наполненная кровавыми сражениями и интригами. В ней переплетаются страхи, любовные переживания, ненависть, дружба и предательство, создавая удивительное по своей сложности хитросплетение страстей.
Автор не прибегает к выдуманным фантастическим сюжетам, а воссоздает реальную историю средневековой Европы. Читатель окунется в мир тех времен, где мужество и вера соперничают с жестокостью войн и утонченностью дворцовых интриг.
Эта книга завершает трилогию, являющуюся "приквелом" к известному произведению "Альбигойский Крест". Погружаясь в страницы "Маршала веры", читатель познает не только кровавые события прошлого, но и глубинные мотивы поведения героев, их внутренние борьбы и страсти.
Отзывы
Если эту книгу можно назвать приквелом к "Сенешалю..." - тогда вы все ошибаетесь! Надо все три книги этой подсерии считать заслуженно именно предвестниками "Сенешаля.." - именно, прочитав их, снимаются множественные вопросы и непонятки по сюжету и истории.
Но если вы их прочтете отдельно - уверен, что вам точно захочется еще раз перечитать "Сенешаля.."
Спасибо и уважуха автору.
Ну вот и все. Прочла все книги этой серии.
Битвы при Мюре и Бувине захлестнули своей красочностью и живостью описания, как у Л.Н.Т. в его великой "ВиМ" и описанием Бородино...
Ну а когда убили графа Монфора, я снова убедилась что в жизни ни тогда ни сейчас нет и не будет хэппиэндов. Только жестокая реальность.
Зарыла планшет. Книга и серия остались в нем и моей памяти.
Сразу стало грустно. Дома несколько дней просто смотрела вечерами телевизор, но как-то серо и скучно.
Пошла к дочке в комнату - там унас небольшой шкаф с книгами.
Выбрала Хаггарда. "Принцесса Баальбека" - буду читать.
"Аффтар пешы естчо" - Бушмину.
Книга, несмотря на повторение стиля первых 2х книг "маршала...", стала более динамичной и я сейчас вынужден извиниться перед автором, книги которого я, как оказалось теперь, ну уж очень резко критиковал.
Сражение при Бувине, битва при Мюре настолько круто рассказаны - словно сам вдруг оказался в самой гуще.
Жаль Симона де Монфор. Жаль..
Но такая вот суровая эта селява