Арсений 18 лет, Кристина 18 лет
– Ты бы хоть лицо сделала повеселее, что ли, – кидает Римчук Женя, друг старшего брата, щёлкнув меня по носу, точно я маленькая девочка.
Я отмахиваюсь от его руки, становясь ещё более недовольной. Ненавижу это место. Ненавижу, что сегодня первый день осени, завтра на учебу, и мы собирались с подругами провести этот вечер на «отлично», проводив лето, но стоило Карине узнать, что сегодня на треке гоняет Кайманов Егор, ещё один друг моего брата, как она уговорила и Яну, и Василису поехать сюда.
Место, которое я старательно избегаю последние два года, хотя иногда меня всё же заносит сюда вот таким образом «мнения большинства».
И эти разы я только и делаю, что оглядываюсь по сторонам, чтобы не встретиться ни с одним ЕГО другом, кто знает, что я сделала.
Оказывается, у плохих поступков есть последствия. Такие, как, например, чувство вины. Про то, чтобы встретить ЕГО – парня, чей браслет всё ещё ношу по непонятным причинам на своём запястье, и вовсе не может быть речи.
А вот на треке, или как ещё называют его некоторые «горе», шансы встретиться с ним возрастают до неведомых высот.
Арс всё ещё здесь появляется. Редко, насколько мне известно, но мне везти вечно не может, и каждый чертов раз я уверена, что сегодня моя удача махнёт ручкой.
– Не вижу ничего весёлого в том, чтобы смотреть на обезумевшую толпу, сливающую деньги на азарт, – отвечаю Риму, складывая руки на груди и снова оглядываясь.
Девчонки понятное дело где-то потерялись в толпе основного веселья, где можно познакомиться с каким-нибудь парнем.