Несмотря на разгар рабочего дня, посетителей в магистрате было немного, и это радовало. Меньше всего Макс сейчас хотел встретить кого-то из знакомых. Затянувшееся празднование выпускного давало о себе знать непрекращающейся головной болью и тошнотой, так что на пустые разговоры и вежливые улыбки его бы сейчас точно не хватило. Макс с удовольствием отложил бы визит в магистрат еще на пару дней, но старший правовед вот уже три дня доставал его своими звонками. Да и какой смысл тянуть? Он все решил. Осталось только отыграть последний акт этого спектакля.
Макс решительно толкнул дверь нужного кабинета.
– Добрый день, господин Шевцов, – старший правовед магистрата встал из-за стола, чтобы пожать ему руку. – Поздравляю вас с окончанием Северной школы стражей разума.
Макс кивнул. Рядом тут же появилась ассистентка правоведа, высокая рыжеволосая девица, и принялась раскладывать перед ним листы документов и увесистые тома учетных журналов. Последним на полированную поверхность стола лег сертификат с печатью Золотого реестра. Прежде чем отойти, ассистентка бросила на Макса заинтересованный взгляд, но он лишь ухмыльнулся. Рыжая, конечно, была очень даже ничего, но имела один серьезный недостаток – работала на его отца. Поэтому – нет, точно нет.
Правовед тем временем нацепил на нос очки в тонкой золотой оправе:
– Степень слияния вашего разума с разумом клиента составляет девяносто процентов, и это потрясающий результат! На основании решения магистрата Братства вы внесены в Золотой реестр. Пожалуйста, распишитесь в получении сертификата.
Макс поставил небрежный росчерк в указанной правоведом графе.
– Уровень вашего дара, господин Шевцов, позволяет вам получить полную лицензию стража разума и выбрать любое направление деятельности. Для получения лицензии вам необходимо обратиться в отдел лицензирования на шестом этаже с сертификатом Золотого реестра и подписанным Гарантийным обязательством.
Правовед положил перед Максом уже заполненный бланк обязательства и раскрыл журнал, чтобы сделать отметку.
– Гарантийное обязательство официально подтверждает ваше намерение вступать в брак только с одаренными женщинами, – все с той же нудной интонацией пояснил он и замер в ожидании подписи.