Дисклеймер
Все события и персонажи, описанные в этой книге, вымышлены. Любое сходство с реальными событиями и реальными людьми случайно. Эта книга содержит ненормативную лексику, рекомендована для чтения лицам, достигшим 18 лет.
Алиса и Миша
Миша обещал забрать Тасю с садика и в который раз не сдержал обещания. Алиса мчалась сломя голову по тротуару, обгоняя пешеходов, мысленно ругаясь на мужа. Ведь он мог заранее сообщить, что задержится, что у него поменялись планы, но нет же. В самый последний момент, тогда, когда уже всех детей забрали, а их дочка осталась с воспитателем одна, он не брал трубку. И воспитательница снова начнёт кривить губы и причитать, что у неё были планы на её свободное от работы время, а Алисе снова извиняться.
В тысячный раз извинившись, Алиса подхватила расстроенную Тасю на руки и вышла из садика. Погода так и кричала: «нечего вам дома делать, погуляйте в парке», да и пятилетняя малышка уверенно тянула свою маму в парк, мимо которого они часто проходили и редко позволяли себе в нём погулять. Алиса сдалась своей красотуле, и они до темноты наслаждались прогулкой.
– А теперь, вишенка, нам пора домой, – Алиса в сотый раз посмотрела в свой гаджет, а сообщения мужу так и висели не прочитанными.
Уставшая Тася плелась рядом за руку с мамой, поглядывая по сторонам. Алиса надеялась на выходе из парка поймать такси и спокойно доехать с уставшим ребёнком до дома, но увидев до чёртиков знакомую машину, резко остановилась.
На другой стороне улицы, чуть дальше у магазина среди других припаркованных машин, стояла их с мужем белая иномарка. Алиса не могла ошибиться, со зрением у неё в свои двадцать семь лет ещё было всё хорошо, а номер она видела отлично. Но даже не сам факт того, что машина стояла недалеко от садика их дочери, неприятно удивил женщину, а то, что её муж, тот, который сейчас был очень занят на работе, где творился всемирный аврал, грузил в багажник их семейной машины коляску и улыбался молодой брюнетке с младенцем на руках.
Не думая, не строя догадки и даже не допуская никакой больной мысли, Алиса крепко держала за руку Тасю и просто продолжала смотреть. Миша закрыл багажник, подхватил с пола небольшую серую сумку, поцеловал сначала брюнетку в губы, а потом ребёнка в щёчку, повёл их к машине. Как только женщина села на заднее сиденье, муж Алисы закрыл дверь и не оглядываясь сел за руль, лихо стартуя с места.
– Мама, я кушать хочу.
Детский голосок дочки вывел из оцепенения и в секунду весь мир Алисы рухнул и перевернулся. Жестокая правда сдавила грудь, перекрыла кислород, не давая сделать вдох. Тася обошла маму и встала у ног, обнимая и прикладываясь всем телом, а Алиса пыталась протолкнуть в спазмирующие лёгкие кислород, чтобы от пережитого шока не упасть в обморок.
– Да, родная…сейчас мы поедем…домой.