Иллюстрация на обложке Яны Слепцовой (Panda)
Художественное оформление Кристины Оскаровой
© Екатерина Вострова, 2023
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2024
На далекой и высокой горе Валаад, среди облачных вершин, существует проход в мир богов. Там правит могущественный бессмертный дракон, чьи крылья сверкают ярче закатного солнца, а в глазах отражается мудрость древних времен.
Рядом с ним – его брат, страж и самый верный соратник.
Между двумя братьями царят мир и гармония, но лишь до тех пор, пока правитель мира богов не встречает свою судьбу в лице прекрасной девушки Адары.
Ее красота восхищает не только людей, но и тех, кто обладает сверхестественной силой. Брат дракона не может устоять перед ней, он пылает страстью, но едва соблазнив – понимает, что сотворил, и убивает несчастную, лишь бы Адара не рассказала обо всем мужу.
Однако правитель богов всеведущ – ничто не может скрыться от его мудрого взора. Когда он узнает о предательстве брата и учиненном страшном зле, неистово гневается, проклинает брата и, лишив его свободы, запирает в горе Валаад. Проклятие страшное, черное, необратимое.
Так страж оказывается пленником собственного порока. А люди прозывают его «Подгорным королем».
И сидеть ему под горой, пока не найдется тот, кто будет способен противостоять черному проклятию. А наградой герою станут несметные сокровища Валаада.
—Кто это? – облизнув пересохшие губы, спросила Киара у стоявшего рядом работорговца.
– Нианец, моя госпожа. Совсем дикий… Да вы и сами видели. Он даже языка не знает. Его только сегодня доставили на корабле.
– Сколько вы за него хотите?
Сердце стучало как бешеное, а ладони вспотели. Кольцо-артефакт на пальце нагрелось, сообщая хозяйке, что странный мужчина перед ней именно тот, кого она так долго искала. Неужели ей наконец улыбнулась удача?
На мгновение их взгляды встретились. Мужчина, нианец, усмехнулся, словно не он, а она сейчас стояла пред ним на коленях.
Кольцо на руке жгло, призывая сделать выбор.
– Ищете покорного слугу? – хрипло, с еле заметным акцентом спросил он.
Видимо, вопреки заверениям торговца язык мужчина все-таки знал.
В голове вдруг что-то щелкнуло, разум затуманился. Шум рынка остался далеко позади, а перед ней были лишь колдовские глаза с по-звериному узкими зрачками.
Киара моргнула и как во сне направилась к нианцу.