-
-
"Здравствуйте. Что эта книга делает в разделе бизнес? Серьёзно. Это не бизнес книги. А романы, драммы. Да что угодно. Но..."
-
-
"Книга замечательная: коротко, ёмко, без воды. Так и хочется зайти в магазин с пружиной вместо доводчика, хлопнуть дверью..."
-
"Совсем небольшое издание известного маркетолога про то, как страхом провоцировать потребителя к покупке. Книга изобилует..."
-
"Очень лёгкая и доступная для большого круга людей книга. Занимательное чтение для фрилансов и предпринимателей да для пр..."
-
"По моему самая мощная эмоция. Его непременно нужно использовать в рекламе. Автор очень хороша раскрыл эту тему, читаются..."
-
"Хорошо описывает ценности Apple и частично личность Стива Джобса"
-
"Это не полноценное исследование и не манускрипт, а добротная работа, чтобы начать осознанно применять эмоции при создани..."
-
"Благодаря ЛитРес наконец-то дочитала всю серию книг! не могла оторваться – так легко, по делу и без воды, с самыми шикар..."
-
"Это супер краткая выжимка. Большая часть советует точно работает. Не без слабых мест, но нужно помнить про формат. Дарил..."
-
"Информации на одну ёмкую статью. Воды – океан. Информация дублируется раза по 4 – раздражает. Шутки – глупые. Достаточно..."
-
"В целом, книга хорошая. Она конечно не дает специфические знания, методики по продвижению (таких книг и так хватает). Но..."
-
"Всё по делу, но чего-то не хватает. Читала в несколько заходов. понравился раздел про письма, особенно впечатлил призыв..."
-
"Хорошая, полезная хоть и немного устаревшая книга. Автор знает о чем говорит, но к сожалению использует обезличенную инф..."
-
-
-
-
"Хорошая книга. Много примеров и ссылок на научную литературу. Можно изучить все основные особенности современных рекламн..."
-
"Книга хороша для тех, кто не учился на пиарщика. Кто не знает теории. Или знает, но не умеет её применять.Скажу про себя..."
-
"Отличная книга.Все написано простым языком,так-что понять сможет каждый.В книге есть практические задания,каждый сможет..."
-
, 2015
-
-
"По структуре – все последовательно,как в армии-раз-два,раз-два. По языку изложения-как заботливый учитель. Смысл раскрыт..."
-
"Книга написана в 2015 году,а вот в 2023 советы автора по рекламе салона просто не актуальны.в наше время лучше прочесть..."
-
-
"Если опустить трагическое отношение Мара Эйнштейн к современной рекламе в интернете, то книга полезна к прочтению.Вы узн..."
-
-
"Не чего особенного в этой книге я не вычитал. Обычное пошаговое руководство по составлению рекламных текстов. На мой взг..."
-