-
"Это не полноценное исследование и не манускрипт, а добротная работа, чтобы начать осознанно применять эмоции при создани..."
-
"Эта книга, как и вся серия направлена на улучшение эффективности рекламных материалов. В этой книге даны десятки примеро..."
-
"Мало материала для такой темы, не раскрыты ключевые аспекты. Очень много воды, простой читатель не сможет по этой книге..."
-
"По моему мнению самый мощный из мотиваторов. Автор отлично раскрыл тему, много супер интересных примеров, читал и не мог..."
-
"Все книги очень классные. Бери и применяй! Конечно их нужно брать, как основу и затем адаптировать под свой продукт. Но..."
-
"Начало книги - заезженная вдоль и поперек история))).Сборник очень старых прошловековых зарубержных примеров.Много воды,..."
-
"По моему самая мощная эмоция. Его непременно нужно использовать в рекламе. Автор очень хороша раскрыл эту тему, читаются..."
-
-
-
-
-
-
-