Lyasse
ТОП 250
Новинки
Авторы
Жанры
Поиск
Главная
Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху
Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху
8 книг
Привлечение клиентов
Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии
М.К. Кайл
, 2019
3
1 отзыв
"Я копирайтер, мне помогло в работе. На ее страницах нет разрывных нонсенсов, но кое-какие идеи можно зачерпнуть. Для все..."
Зарубежная деловая литература
Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников – к работе
Чоу Ю-Кай
, 2016
4.3
7 отзывов
"Для тех кому интересна эта тема-покупка полезная. Так же может быть полезна тем, кто хочет расширить варианты мотивации..."
Привлечение клиентов
Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии
М.К. Кайл
, 2019
Зарубежная деловая литература
Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников – к работе
Чоу Ю-Кай
, 2016
Лояльность
Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
Даффи Крис
, 2019
5
2 отзыва
"Для меня довольно долгое начало. Думал, что будет много воды и авторских воспоминаний. Но дальше раскрываются очень тонк..."
Зарубежная деловая литература
Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда «прилипнуть» к компании
Миллер Джереми
, 2015
5
1 отзыв
"Не первая книга по маркетингу и брендингу, которую я читаю. По началу показалось повторением и ничего нового, но любопыт..."
Лояльность
Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
Даффи Крис
, 2019
Зарубежная деловая литература
Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда «прилипнуть» к компании
Миллер Джереми
, 2015