Книга "Георгий Гурьянов: «Я и есть искусство»" рассказывает о жизни и творчестве известного барабанщика и художника. Гурьянов, бывший участник группы "Кино", был не только талантливым музыкантом, но и выдающимся художником. Его живописные работы, посвященные спортсменам, летчикам и морякам, получили мировое признание.
Книга состоит из двух частей: в первой Гурьянов рассказывает о себе, а во второй его вспоминают друзья и знакомые. Она позволяет ближе познакомиться с разносторонней личностью художника, его вкладом в культурный процесс и участием в российском рейв-движении.
Читатели узнают о влиянии Гурьянова на имидж группы "Кино", его художественных принципах и креативных идеях. Он был не просто музыкантом и художником, а яркой личностью, оставившей неизгладимый след в истории культуры.
Эта книга является ценным источником информации о талантливом и загадочном Георгии Гурьянове, который смог объединить в себе музыку и искусство, создавая уникальные произведения и вдохновляя поколения.
Отзывы
Прекрасная книга. Прочитала на одном дыхании. Спасибо Автору, что создал ее. Думаю, Георгию Гурьянову она бы понравилась). Вечный ему покой. Он опередил время лет на 30.
Сборник хороших интервью. Без повторов. Конечно, икона. Строгий юноша. Стиль. Холст. Масло. Все выглядят так несовременно.
Прочитала на «одном дыхании». Всегда интересовала личность Георгия как участника группы « Кино». Как о художнике, узнала о нем позже. Буду непременно рекомендовать книгу к прочтению друзьям и знакомым.
Неидеальная, но довольно ценная книга не только для фанатов рок-музыки, но и для любителей искусства, и для интересующихся рейв-культурой 90х. Гурьянов производит впечатление достаточно сложного и загадочного человека, далеко не все темы здесь раскрыты. Но почитать стоит, тем более что среди действующих лиц много других известных персонажей, музыкантов и художников.
Замечательно, что наконец вышла отдельная книга о Георгии: он интересен вовсе не только как участник «Кино», но и как отдельная яркая творческая личность, одна из самых заметных в андеграунде и художественной культуре Петербурга 90-х. В книге нет никаких домыслов автора-составителя, только прямая речь самого Георгия и знавших его людей (к сожалению, далеко не всех, кто мог бы о нём рассказать, но что поделать). Весь творческий путь Гурьянова пунктирно намечен в воспоминаниях его друзей и коллег, есть много занятных подробностей о его манерах и вкусах.