Все началось со звонка старого товарища. Когда-то мы сидели с Ильей за одной партой, но после школы наши пути разошлись, словно мы никогда и не были знакомы. Вот почему я засомневался, когда он предложил увидеться. Илья не тот человек, что захочет встретиться без веской причины. И все-таки я согласился – в конце концов, вдруг за пять лет он изменился в лучшую сторону?
Сегодня работы было достаточно, чтобы развеяться в баре, но шиковать явно не следовало. А еще я ужасно опаздывал.
– Думал, ты уже не придешь, – сказал Илюха, нервно постукивая пальцами по столику, когда я подсел к нему.
Внешне он почти не изменился, если не считать короткой светлой бороды и едва заметных залысин.
– Привет! – поздоровался я и лениво пожал протянутую руку, мешком падая на стул. – Заработался совсем, еле живой.
Я действительно чувствовал усталость. Но усталость приятную – именно такая и должна быть после того, как ты целый день доставляешь еду на дом и только затемно решаешь встретиться со старым товарищем, вознаградив себя стаканом пива. Для вчерашнего студента и такое завершение дня – шик. Вечер теплый – жара только-только отступила, а пиво – ледяное. То, что надо.
Мы поболтали немного о пустяках, вспоминая былые годы, и я не мог не упомянуть, что с работой у меня сейчас напряженка. И тогда Илья перешел к делу:
– Слушай, а я ведь как раз по работе…
– Вот как. Хочешь опять позвать к вам с железом и софтом ковыряться?
– Железки – туфта, – авторитетно заявил товарищ. – Уже два года как завязал. Но в одном ты прав: я действительно с предложением пришел. Понимаешь, у нас тут в вирт-игре клан…