© Александр Скуридин 2018
© Интернациональный Союз писателей, 2018
Член СП России с 1998 г. Родился в Грузии в семье военнослужащего, жил в Архангельске, Таллине, в г. Советская Гавань. Учился в ухтинском индустриальном институте по специальности «Геология и разведка нефтяных и газовых месторождений» (г. Ухта, Коми). Много лет работал в Большеземельской тундре заместителем начальника отряда геофизиков.
Автор нескольких книг прозы. Последние публикации: фантастич. роман «Мария. Визитёр из будущего» (изд-во «ЭРА, г. Москва, 2014 г.) В 2016 г. в сборнике киносценариев опубликованы два киносценария автора (изд-во «ДиксиПресс», г. Москва). В том же издательстве в 2017 г. в коллективном сборнике напечатаны два рассказа автора. В 2014 г. пьеса автора «Корабль дураков» завоевала диплом на всероссийском конкурсе пьес «Творим мир своими руками». В 2017 г. в крымском альманахе «Чайка» опубликована повесть «Последние сутки Вождя»
В России, в Якутии, обнаружены артефакты. Местное население называет их «котлами». Это огромные металлические полусферы, разбросанные по тайге. Предполагается, что «котлы» – не просто артефакты, но боевые машины древних, которые охраняют Землю от болидов и астероидов.
На заседание комитета Исполнителей Бельдербергского клуба ставится цель: добыть один из таких «котлов» и привезти его из дикой России на цивилизованный Запад. Оказывается, что один из «котлов» обнаружен на берегу Баренцева моря. Его вполне можно вывезти, используя возможности «Гринпис». Для этого надо лишь «нажать» на «своих» в ФСБ, продавить «добро» через Президента.
Генерал-майор Сергей Петрович Ларин узнаёт об этом плане и посвящает в грядущую операцию майора Дмитрия Быстрова, сына погибшего друга-полковника. Операцию назвали «Мальборо».
Диму Быстрова попытались убить, но спецназовец уходит от козней неведомых врагов. Тем временем, Свету, пассию Быстрова похищают. Майор, обладая экстрасенсорными способностями, вычисляет злоумышленников и освобождает любимую девушку.
Зимой в одной из военно-морских баз Америки в Германии проводится переоборудование кабелеукладчика под новое судно «Гринпис», ставится мощная лебёдка, шпионское оборудование и пр. Этим вопросом занимается конгрессмен Штатов Майкл Тагер. Деньги выделяет, возглавляемый им, Комитет по проведению специфических операций.
Идёт давление на ФСБ и правительственные структуры России. В результате Президент даёт указание: пропустить «Стар Арктик» (бывший кабелеукладчик) в наши воды.
Быстров под видом радиста геофизической партии попадает в Вангурей, заполярный посёлок вахтовиков. Майору противостоит присланный под видом гринписовца сотрудник ФСБ, призванный проконтролировать ситуацию. Да, и мало ли, в Вангурее кто-либо захочет сорвать планы бильдербергцев и «исполнителей»? Но на пути «гринписовца» встаёт майор Быстров!
Он дожидается прихода «Стар Арктик». Затем Дима облачается в гидрокостюм, подбирается к бывшему кабелеукладчику и скручивает тросом лопасти винта, его вал и баллер.
При попытке капитана «Стар Арктик» подработать винтом, чтобы вытащить «котёл» из промерзшего грунта, рулевое управление и винт судна выходят из строя. Обездвиженный корабль российский буксир отводит в Мурманск.
Операция «Мальборо» успешно завершена, а жизнь продолжается…
«В политике ничего не происходит случайно. Если что-то случилось, то так было задумано».
Франклин Рузвельт
Этот роман написан после долгих и мучительных раздумий о судьбе нашей Родины…
Я всю свою жизнь был законопослушным гражданином, как и миллионы соотечественников. Все мы покорно ждём, терпим все тяготы и невзгоды нашего бытия, пока в энное место не клюнет, пресловутый «жареный петух». Как сказал незабвенный А.С. Пушкин: «Мы ленивы и не любопытны…» («Путешествие в Арзрум»). Я бы ещё добавил: «и инертны».
Помню, мой сын, будучи подростком, как-то спросил меня: «Папа, а ты был диссидентом?» На что, я ответил: «Как же, был! Я сжёг в посёлке лесорубов в печке свой комсомольский билет». Вот и весь мой «протест» против власти, которая всегда над нами. А мы, естественно, всегда под ней. Как поётся в песне из кинофильма «Последний дюйм»: «Какое мне дело до всех до вас? А вам до меня…»
Когда власть была слишком несправедлива и назойлива, я сбегал на Север, в город Ухта, где работал в экспедиции. Наша партия была не коммунистической, а полевой – геофизической. Там не было дурацких профсоюзных и иных собраний. Нет! Было одно: перед выходом в «поле», где сообщался район работы, примерный срок сезона, норма выработки и какая будет за неё оплата. Всё!..
Вообще-то мне всегда было «по барабану», кто у нас рулит. Но однажды я увидел в YouTube всё наше высшее руководство в кипах в компании с хабадником Берл Лазаром. Далее больше, я узнал, что у Малыша (так в романе я назвал нашего «Первого») вышеупомянутый Лазар является… личным духовником. И я написал этот роман…
Я не был антисемитом, я и сейчас таковым не являюсь. Я лишь против страшного, фашистского толка, явления, называемого Хабад, которое нынче так тесно срослось с самыми высшими эшелонами власти.
Автор
К полудню к двухэтажному отелю в небольшом австрийском городе Тельфс-Бухен подкатил кортеж черных лимузинов. Швейцары отеля услужливо распахивали дверь и произносили вылезающему из чрева автомобиля господину в строгом костюме дежурную фразу: «Добрый день, герр!..»
Прибывших было двадцать два человека. Все они приехали в это живописное тирольское местечко, расположенное в двадцати пяти километрах от Инсбрука не для того, чтобы любоваться горными пейзажами или заняться скалолазанием. Их ожидали важные дела.
Люди в дорогих костюмах проследовали каждый в свой номер, где, недолго отдохнув от утомительного переезда по горному серпантину, собрались в небольшом помещении у дверей конференц-зала.
Здесь, на стенах висели фотографии красот окрестных мест Тельфс-Бухена. Но участники предстоящего совещания не смотрели на фотографии. Они оживленно переговаривались, так как многие уже давно не виделись друг с другом, занимаясь чисто практическими каждодневными делами.
Никто из них не знал об истинной цели вызова сюда, в этот крохотный городок, известный тем, что с 11 по 14 июня 2015 года здесь проходила Бильдербергская конференция.
На том важном форуме рассматривались проблема дальнейшей глобализации. Прозвучал даже проект создания единой валюты США и Канады.
Но самой главной была тема сдерживания растущего влияния России в современном мире. Интересовали участников встречи также «взбесившаяся» Турция и «неуправляемый» Иран.
Все найденные ответы на эти важнейшие планетарные вопросы затем воплощались в жизнь.
Правда, с вживлением американцам подкожных микрочипов дело пока застопорилось, что очень огорчило бильдербержцев. А ведь еще в 1995 г. доктор Кол Сандерсон, ведущий специалист в области исследования первоначальных биомедицинских чипов публично заявил: «Я говорил с некоторыми сотрудниками ЦРУ, которые рассказали, что в правительстве, например, Генри Киссинджер, Лаценберг и другие вели об этом дискуссию.
Проблема ставилась прямо: мы не сможем контролировать людей, если всех их не пометим, т. е. не идентифицируем». Но процесс строительства «электронного концлагеря» или «общества киборгов», подготовка к которому идёт уже полвека, будет ускорен! Об этом было особенно отмечено в заключительном коммюнике заседания.