– Ваше сиятельство! – выпалил я, обращаясь к графу, сидящему в ложе на троне. – В вашем присутствии я требую у Энмиры Белой дуэли за место ее подмастерья и учащегося академии гладиаторов!
Ответом мне были взлетевшие от удивления брови магички, которая тут же подорвалась с места и оказалась у самого края платформы. Даже я своим восприятием смог разглядеть, как от усилия побелели костяшки ее пальцев, когда она сжала перила. Но, как ни странно, Энмира не произнесла ни звука.
– Да он от победы свихнулся просто! – раздалось сразу несколько голосов.
– Ага, или от радости, что законным наследником признали, – соглашались другие.
– Немедленно отмени свой вызов! Приказываю тебе как названный отец и сюзерен! – крикнул Райни таким тоном, что сразу стало понятно – отказываться нельзя ни в коем случае. Вот только невозможно противостоять магии, которая уже отсчитывала секунды, после которых я автоматически по закону стану предателем.
– Тишина, – строго сказал лорд. А затем посмотрел на меня своим особенным, демоническим взглядом, пробирающим до глубины души. – Не знаю, что ты задумал, мальчишка. Но мне нравится твой безумный настрой. Я приказываю барону севера отозвать свой приказ к Майклу Хикенту. Немедленно.
– Как прикажете, ваше сиятельство, – буркнул Райни, и надпись исчезла.
– Я приказываю освободить от прямого подчинения и передать его в подчинение империи. Барон, ты не имеешь права лишить его наследства до тех пор, пока не женишься и не заведешь ребенка. Кроме, естественно, случаев предательства как личного, так и империи.
– Подчиняюсь, – с поклоном ответил Хикент.
– Отлично, с данного момента и вплоть до разрешения дуэли я объявляю Майкла Хикента свободным стражем, несущим волю Длани. У кого есть вопросы или возражения?