Книга "Вспоминая моих несчастных шлюшек" рассказывает историю о человеке, который пережил многое, но в конце своей жизни встречает любовь, изменившую его взгляд на мир. Желания еще живы, но силы уже на исходе, и в этот момент появляется странная, почти мистическая любовь. Главный герой ощущает, что эта любовь приносит как гибель, так и прекрасные моменты, наполняя его существование новым смыслом.
Читатель увидит, как человек, проживший бездарную жизнь, полную унылой работы и пошлого секса, находит внезапно внутри себя силы для любви. Эта история заставляет задуматься о красоте, жестокости и быстротечности бытия, показывая, что даже на позднем этапе жизни можно найти новое счастье и осознание смысла жизни.
Отзывы
Мне понравилась эта история. Но я не понимаю отношений старика и не совершеннолетней девочки девственницы… Но один раз прочитать можно
Очень хорошая книга. Действительно, это книга не всем может понравиться.
Но стоит её прочитать, ней очень много :мыслей, чувств, переживай главного героя, начнёт любви, возраста .
Меркес, действительно, прекрасный автор! Я бы предложила всем хоть раз окунуться в мир книг Г. Меркеса.
Мне, подростку, очень понравилось это прекрасное произведение.
Читается легко, любовная выдумка без розовых соплёй, без красивых образов природы, людских душ. По мне описание скупо на красоту
Мне казалось, что я читала все книги Маркеса, и какой это был сюрприз, когда я обнаружила эту. Какое же счастье когда среди многих прочитанных хороших и не очень книг вдруг находишь настоящий литературный шедевр! Это как раз такой случай. Какие красивые слова, фразы, чувства в этой книге. Название предполагало что-то более фривольное, может быть забавное, где-то печальное, но не такую силу и глубину чувств. Кажется, такое бывает только в юности, а ещё, оказывается, уже на самом закате. Хочется в это верить.
Книга читается быстро, легко. Считаю что данное произведение так же перехвалено как и многие, потому что по факту это рассказ о старом извращенце. Никакой истории любви я не прочувствовала.
Оценка скорее за манеру письма, а не саму историю.