Книга "Говорит Гитлер. Зверь из бездны" написана Германом Раушнингом, который ранее занимал пост президента сената Свободного города Данцига и был близким сподвижником самого Гитлера. После разочарования в нацизме, он опубликовал в Лондоне книгу, состоящую из прямых цитат из речей фюрера, произнесенных перед узким кругом сторонников.
Этот материал раритетен, так как отражает взгляды и мысли диктатора, высказанные в закрытом кругу посвященных. Следующая книга, "Зверь из бездны", продолжает эту линию и расширяет представление о Гитлере и его идеологии. Заглавие вполне отражает содержание книги, ведь оно является зеркалом его звериных и иногда мерзких поступков.
Интерес к книге также вызывает ее сохраненный издательский дизайн в формате PDF A4, что позволяет читателю окунуться в атмосферу времен нацизма и понять, какие ужасные события могли развернуться под руководством этого "зверя из бездны".
Отзывы
Говорят, что это фантазии американского фермера.
Хотелось бы вернуть деньги из принципа и купить что-то другое. Литрес должен проверять и предупреждать о сомнительном качестве исторических книг.
Взгляд на происходящее извне лидеров НСДАП во времена их правления. Их взгляды, цели и намерения порой отличающиеся от тех, что преподносились для масс.
Очень поучительная книга о том, как апеллируя к понятным и естественным человеческим чувствам – обиде, ощущению несправедливости, желанию сделать свою жизнь лучше, богаче, обеспечить будущее своих детей, больной мессианством политик может завести целый народ в бездну катастрофы. Самое страшное, что народ, как правило, рад обманываться и не желает критически осмысливать те ушаты вранья, которые обрушивает на него, надо отдать должное, очень умелая пропаганда.
Реально же это книга не о прошлом, а о будущем, которая ещё раз подтверждает великие слова А.Галича: «Бойтесь тех, кто скажет – я знаю, как надо». Любой вождизм, будь это дуче, фюрер или команданте, неизбежно приведёт народ к трагедии. Это книга-предупреждение, которую советую почитать самому широкому кругу. В таких делах в стороне не останется никто.