Читать онлайн
Холод. 98 лет спустя

Мери Ли
Холод. 98 лет спустя

Пролог

Слишком много времени прошло с момента смерти захватчика Тобиаса. Если быть точным, то девяносто восемь лет. Это был самоуверенный старый стратег, один из древнейших Моров, входящих в Совет. Он подстроил всё так, что небольшая группа существ развязала войну. Моё имя Тони Аллен, и я один из них. А точнее, я один из последних, кто остался в живых. Ведь для меня время идет совершенно иначе.

Правление Тобиаса не длилось долго, его погубила уверенность в существе, которое привело его к этой власти. Но самое обидное для него, ну так я полагаю, это то, что он умер от руки обычной человеческой девчонки, которой сам же до этого сохранил жизнь. И я искренне надеюсь, что эта мысль преследует его на той стороне и не даст покоя до скончания времен.

Время идет, а Мертвая война не прекращается. Не смотря на падение Новой Империи, люди и Моры не смогли найти компромисс. Если вы спросите моё мнение, то я вам скажу, что они его и не искали. Люди поставили невыполнимые условия, они хотят, чтобы Моры убрались туда, откуда прилетели, но это невозможно, ведь из ныне живущих никто и понятия не имеет о том, как мы сюда попали, и по каким причинам это произошло. Моры во главе с Бенджамином Алленом в свою очередь выставили другие условия для мира. Они хотят поделить землю и жить, не соприкасаясь между собой, но и это невозможно, ведь люди были единственными разумными существами на этой планете, и другого варианта они не приемлют. Помимо людей и Моров, есть "побочные" – это дети от смешанных пар, то есть мама Мор, папа человек, или наоборот. Раньше, буквально сто лет назад, такие союзы были запрещены, так как Совет боялся, что эти дети могут погубить их вид. Вся проблема заключалась в том, что на "побочных" сила Моров не действует, от этого и произошел их страх. Что ты думаешь, Тони, по поводу "побочных", спросите вы меня. Знал я одного "побочного", долгие годы ненавидел его всей своей темной душонкой. Спустя время я понял причину этой больной ненависти… я хотел быть таким, как он. После многих печальных моментов я поменял отношение к нему. Кардинально поменял. Скажу больше, я восхищался его самоотверженностью, силой духа и уверенностью в своих действиях. Но если вернуться к вашему вопросу, то вот что я отвечу на него, мне плевать, какой ты расы, если ты на моей стороне, то будь хоть единорогом. Но если ты меня предашь или причинишь боль моим близким…

Ладно, это всё лирика, вернемся к войне.

Самое интересное то, что на данный момент не две противоборствующие стороны. Их три. Возникновение третьей – это чистое безумие. Люди, несмотря на своё численное превосходство, не смогли одолеть Моров и создали вид, который должен был помочь им в этой бесполезной войне. Они лабораторным методом скрестили ДНК Мора и человека, подмешали туда что-то ещё и тем самым получили новый вид. Ранее мир не видел такого и лучше бы так и продолжалось. Впервые эти создания появилось пятьдесят лет назад. Их стали называть – Аномальные. Один такой Аномальный может одолеть десяток Моров или сотню людей. Их очень проблематично убить, ведь им досталась улучшенная версия нашей регенерации, так же они более выносливы и быстры. Внешне Аномальные ничем не отличаются от людей, единственное различие – это глаза. Они невероятного фиолетового оттенка.

Первое сражение с их участием произошло тридцать лет назад, и это привело к катастрофическим результатам. На данный момент шестьдесят процентов населения планеты уничтожено. Вся проблема в том, что люди не доработали своё детище, и оно вышло из-под контроля. Всего десять тысяч Аномальных, и мир погряз в полнейшем хаосе. Они не видели разницы кого убивать, в их головы вложили понимание того, что землю нужно освободить. И они выполняют свою задачу на отлично, уничтожая и Моров, и людей в том числе.

Люди поняли свою ошибку, но было поздно, Аномальные не вернулись к ним. Они так же разумны, как люди и Моры, и им не стоило больших усилий, чтобы понять, сила на их стороне, и им просто незачем кому-то прислуживать. После своего первого боя они просто ушли, оставив за собой тысячи мертвых тел. И вроде бы вот он момент для объединения сил людей и Моров. Теперь у нас общий враг, но и это не помогло нам примириться.

И случилось так, что теперь за землю борются Моры, люди и Аномальные. Эту войну уже давно прозвали Мертвой, большинство склоняются к тому, что она будет длиться до тех пор, пока на планете не останется только один вид, ещё буквально семьдесят лет назад я верил, что мир возможен. Но слишком многое изменилось, лично я потерял надежду на согласие между нами. Люди отняли у меня значительно больше, чем следовало.

Уже год я нахожусь в плену у людей. Первые три месяца они обследовали меня, пытались понять, являюсь ли я носителем "чистой крови". Со временем они узнали о "крови" и именно с ее помощью создали Аномальных. Но они не знают, что носителей "чистой крови" практически не осталось. Следующие четыре месяца с помощью пыток они надеялись выудить из меня информацию, касающуюся города, в котором находится правитель Моров и по совместительству мой отец. Им это не удалось. Следующие два месяца меня выставляли на бои в клетке, я отказывался сражаться, и в итоге меня уносили оттуда мертвым. В буквальном смысле этого слова. Меня убивали раз за разом, но я восставал из мертвых и снова появлялся на ринге. Всё это было лишь для того, чтобы меня навестил глава людского клана, его никто из Моров никогда не видел вживую. Единственное, что нам известно, что это мужчина и имя его Максвелл. На этом информация заканчивается. Но, несмотря на моё неповиновение и попытки бегства, он не удостоил меня своим вниманием. Спустя девять месяцев пребывания в плену, я начал ощущать слабость. Мне не хватало энергии, я медленно иссыхал. И в один из дней, меня снова завели в клетку, но мои противники не ожидали, что я начну сражаться. А я начал. И бился так свирепо и кровожадно. Получил огромное количество страха и отчаяния своих противников. Это напитало меня, и вот, я снова в строю.

На данный момент я сижу на своей металлической кровати, в металлической комнате без окон, с одной лишь дверью, которая, кажется, заперта с той стороны на все замки, что остались в мире. Я уже дважды пытался сбежать. Ну, так думают люди, а я всего лишь обследую местность, ведь я не просто так попал сюда.