© Н. М. Крамаренко, О. О. Щетинин
Винт. Лопасти. Крутилось колесо,
Чтобы пространство сжать, ускорить время:
Пора войти в музей мадам Тюссо,
Всех оживить и танцевать со всеми.
Что было сталью, плавится как воск,
И бомбы механизм, как сердце, бьётся,
И голова сама свергает мозг,
И звёзды восстают со дна колодца…
Идеи льются лавой из жерла:
Безумцам – невозможного желать
И покорять космические дали!
Решимостью глаза твои горят,
Раз больно, значит, чувствуешь разряд
На мельницы галактик ток подали.Анастасия Распопина
С учётом теории переноса информации, высказанной заместителем начальника информационного отдела МУКБОП[1] профессором С.И. Павловым, авторы допускают, что некоторые известные названия, аббревиатуры и т. д. впервые были использованы в литературе ряда смежных миров Мультивселенной. Тем не менее, все совпадения с реальными или вымышленными персонажами, организациями и/или событиями абсолютно случайны.
Mierda del toro!..
Одного взгляда хватило, чтобы понять: всё. Попала. Она никогда не видела эти корабли, но мгновенно узнала по описанию.
Мако щёлкнула клавишей сопряжения и откинулась в кресле, переводя «Медузу» в боевой режим.
Schlampe hure…
Поля… активированы. Маскировка… включена. Открыть торпедные люки… Её пока не видят, но это пока. Как же не повезло: луч торможения ведёт прямо к ним. Ждали? Неужели ждали? Нет, это невозможно, скорее всего, просто в поиске… Может быть, они и Тессу убили? А Мако её предупреждала, чтобы не совалась в этот район…
Scheisse!
А ведь всё было так хорошо… Вернее, всё было плохо, всё было просто хуже некуда, но сам план был хорош. У неё получилось бы. Если бы не эти.
Мако снова выругалась на одном из языков, на которых говорил он. Она специально учила идиомы и ругательства, ей казалось, что это смешно. И Мако – это было прозвище, а не имя. Он её так называл. Оно было только для них двоих. Акула-мако, хищная рыба с его родной планеты. Красивая, стремительная, смертоносная. Высший хищник. Ей это тоже нравилось.
Так, отметка радара. Есть, заметили. Сколько их? Четверо? Четыре verga – это перебор, а один такой здоровенный… Мако оскалилась. Это будет славный бой, пусть и последний.
Всё, пора.