– Алика… Король? И… и что? Одинаковые фамилии, что из этого? Мало ли сколько людей на Земле носит такие фамилии, – неуверенно проговорила Кассандра, тщательно рассматривая девушку за стеклом.
– У вас одно имя рода, милая. – Эмит сжимал ее руку в знак поддержки и неотрывно следил за мимикой ее лица.
– Моей дочери всего шесть! Это не она! Сколько ей? – указав пальчиком на стекло, обратилась она к Савию.
– Восемнадцать. Но…
– Вот видите! – истерика накатывала пробирающими до дрожи волнами.
– Кассандра, «Санрайс» – это город, параллельный мирам, параллельный времени. Здесь равно могут проживать люди из одного мира, пришедшие друг за другом, но различающиеся датой рождения не то что на круги – на целые века. Если хочешь, я могу посмотреть, родственники ли вы друг другу.
– Да! – нетерпеливо выкрикнула она, как только Александр закончил свою речь.
– Хорошо. – Начальник прикрыл веки и отпустил свою силу, прогоняя ее по венам.
Молчание повисло в воздухе наравне с затаившимся ожиданием. Казалось, никто не дышал, пока Алекс настраивался. Открыв глаза, он воззрился на Кассандру и увидел толстую кровную линию насыщенного багрового цвета, которая тянулась от подчинённой к новоприбывшей сквозь стекло. Этот факт не поразил его. Мужчина предполагал, что перед ними родственница Говорящей, а теперь уже точно – дочь. Но все же ему пришлось удивиться и даже испугаться не на шутку.
Он не верил своим глазам, прослеживая еле заметную тонкую золотую нить, которая соединяла черноволосую молоденькую девушку и его. В ошеломлении подняв взгляд, Алекс столкнулся с прямым немигающим взором. Алика медленно наклоняла голову то в правую сторону, то в левую. Движения ее были спокойными и плавными – завораживающими. Ему показалось, что она видит его через непроницаемое стекло, но ведь такого не может быть…