…Тридцатое декабря. Ночь в канун Нового года. Для меня все началось со звонка, переданного с коммутатора дежурной части. Около десяти часов вечера какая-то женщина сообщила о странном свечении, замеченном в центре города. По ее словам, с крыши одного из новых зданий в небо бил мощный луч красного света. И хотя весь день небо было затянуто тучами, но к этому времени они местами разошлись, и в образовавшемся просвете стали видны все три луны…
Поначалу все это казалось бредом сумасшедшей либо чьей-то неудачной шуткой. Но я выглянул в окно и увидел, к своему удивлению, что звонившая говорит правду. Красное свечение действительно имело место, а еще в небе над ним сверкали красные молнии, что само по себе было совершенно невероятным. Присмотревшись, я увидел и три луны, о которых она говорила. Одна огромная – в центре – и две поменьше по краям. Казалось, что в небе образовалась большущая прореха, сквозь которую и была видна эта фантастическая картина.
В тот момент наши дежурные не восприняли этот звонок всерьез, но позже раздалось еще несколько тревожных вызовов. Это было лишь начало. В общей сложности дежурная часть той ночью приняла около тысячи заявлений от встревоженных горожан. Люди говорили о крылатых чудовищах, парящих над улицами Санкт-Эринбурга, о странных вспышках, после которых на воздух взлетали автомобили, о массовых беспорядках и погроме в старой части города…
Позже стали поступать и сообщения от патрульных машин, отправленных в центр города. В это было трудно поверить, но вся полученная информация подтверждалась. Наконец кто-то упомянул о стеклянных людях, что и привлекло мое внимание. Ведь совсем недавно было совершено нападение на здание Департамента безопасности, когда из разрушенного хранилища ушли своим ходом несколько десятков стеклянных статуй. Звучит дико, но все происходящее было зафиксировано многочисленными камерами наблюдения.
Получив сообщение о стеклянных людях, мы с коллегами поспешили в центр Санкт-Эринбурга… и оказались в настоящем пекле…
Из отчета следователя
Департамента безопасности
Санкт-Эринбурга Панкрата Легостаева
Особняк госпожи Лорены горожане старались обходить стороной. Аристократка, темная колдунья, особа, приближенная к самому Императору Зерцалии, – ее знали не только члены высшего общества, но и простолюдины! Знали и побаивались, стараясь лишний раз даже не произносить ее имя, чтобы не навлечь на себя неприятностей. И в то же время, когда у кого-либо из горожан случалась беда, они спешили именно к Лорене, ибо знали, что за определенную плату она сможет решить все их проблемы. Навести порчу, снабдить ядом, убрать с дороги соперника или соперницу – в этом колдунье не было равных. И когда кто-то из жителей Столицы, кутаясь в длинный плащ и скрываясь в ночной темноте, приходил и украдкой стучал в двери ее дома, Лорена помогала всем без исключения. Затем эти люди уходили и никогда не возвращались в ее особняк, опасаясь, чтобы близкие не заподозрили их в связи с этой страшной женщиной.
Госпожа Лорена жила в большом доме неподалеку от столичного вокзала. Высокая крыша, крытая черной стеклянной черепицей, с уродливыми гаргульями по углам, возвышалась над соседними домами и была видна издалека. Это было самое роскошное здание в квартале. У дверей всегда дежурило два центуриона, готовых по первому зову предстать перед своей хозяйкой. Сквозь большие окна особняка виднелась громада Императорского дворца и парящие над ним воздушные корабли, а свет трех лун отчетливо отражался на гладком, словно стекло, мраморном полу особняка.
Вот и сегодня посетительница, вошедшая в вестибюль особняка Лорены, тоже старалась не афишировать себя. Это была высокая, стройная женщина в черном плаще, ее голову покрывал просторный капюшон. Она не представилась, как и многие другие из тех, кто когда-либо приходил в этот особняк, но под плащом женщины угадывались боевые кожаные доспехи, поэтому Лорена сразу догадалась, что перед ней далеко не обычная простолюдинка. Из-за низко надвинутого капюшона колдунья не могла видеть лица незнакомки, но по напряженной фигуре она поняла, что посетительница робеет перед ней. Лорена злорадно усмехнулась. Ей не привыкать.
Она сидела за большим круглым столом, и четыре ее руки спокойно лежали на черной скатерти. На запястьях колдуньи сверкали массивные браслеты, сплошь усыпанные бриллиантами, на пальцы были нанизаны перстни с драгоценными камнями. По стенам магического салона были развешаны зеркала в массивных черных рамах, по блестящим поверхностям которых скользили причудливые тени, над головой колдуньи, в окружении светящихся хрустальных шаров, висело чучело гигантской хироптеры с распростертыми крыльями.
– Что привело тебя ко мне? – спросила Лорена, нахмурив тонкие брови.
– Слухи о твоих талантах, – ответила посетительница. – Я ищу одного человека, и ты можешь помочь мне в поисках.
– Ты явно не из Столицы. Откуда тебе известно о моих способностях?
– От твоей сестры Мауры. Я знала ее по монастырю зеркальных ведьм.
– О, – понимающе кивнула Лорена, – и как поживает эта старая ведьма?