Свят крутился возле стола перебирая непонятные камешки, которые достал из одного из сундуков.
– Разумный, лови образ карты. Да ты канал-то открой немного, мы же не в теннис играем. Отскакивает.
– Да, есть пакет данных. Не шифрованный.
Здоровяк лишь сморщился, но потом махнул рукой и улыбнулся.
– Не умею шифровать, потому и не шифрую, заодно, не разговариваю с незнакомыми. На всякий случай. Там карта. Дед переслал. Отмечены два места, где искажение фона есть. Одно в людном месте, а вот второе на Урале. На болотах. Скорее всего там вороги. Железо с собой не бери, учуют, всегда чуяли. Еще у него истуканы железные есть. Роботы, рабочие, скорее всего. Всё вокруг крутятся, таскают чего-то. Это мы в Индонезии их ловили. А когда на штурм пошли, он роботов-то и оставил, а они только руками махать и горазды. Думали убрался от нас, но нет. Потом опять засветился, агентура у них, у него, теперь уже. И мы знаем, и запад знает. Не трогаем. А как по-другому, никак.
– Быстрый он, но бой не любит. Если не убил сразу, то уходит. Так вот и гоняем его с места на место. Не улетает почему-то. Пока тебя не встретил от нас бегал с места на место, как будто ищет кого. Теперь уж отбегался. Ну все сказал, пора тебе. Дед велел не провожать, ты большой уже.
Иван встал из-за стола и, кивнув головой на прощанье, вышел из избы.
– Ну что Морф, сразу на место? Или проверим людное сначала?
– Чего там делать, людное на потом, если промажем. А подумал я вот о чем. Нож придется оставить. И ремень тоже. Хотя, раздевайся. Ничего не возьмём. Я тебе любую одежду сделаю, так что…
– Нож жалко.