– А ведь знаешь, я обычно не ем девственниц, – доверительно сообщили мне два красных глаза из темноты. – Вы для другого дела полезные, вас просто грех банально сожрать.
– Ик! – очень информативно ответила я.
– И это не то дело, о котором ты подумала, дурашка, – игриво донеслось с той стороны защитного барьера. Из моих потных ладоней с тихим стуком выпал мелок, которым я недавно чертила защитную пентаграмму на полу. – Выпусти меня, ведьмочка. Ты же слышала? И не съем, и не надругаюсь!
Внезапно стало дико интересно, а зачем еще демонам нужны девственницы, кроме как для этих надобностей. Кажется, я окончательно сошла с ума, досадно.
Или это случилось в тот момент, когда я согласилась на уговоры сокурсниц и погадала на суженого-ряженого? Но по ритуалу мы должны были призвать святочного черта, а поймали в итоге… вот что поймали…
Когда вместо искр и снежинок, в облаке которых должен был появиться святочный черт, пентаграмму заволокло непроглядным дымом и раздался инфернальный вой, а из мрака высунулась большая, страшная лапа, тут же упершаяся в прозрачную, как стекло, и прочную, как алмаз, защитную завесу, у меня сердце в пятки упало! И сообщило, что оно остается там на ПМЖ.
С того жуткого мгновения успело пройти уже полчаса, а этот поганец издевался самым натуральным образом и не спешил впадать в ужас от своего пленения.
– Цыпа, ну не можем же мы тут вечно сидеть? – ласково говорил демон из темноты. – Нам, в конце концов, жениха тебе искать надо!
– Жениха? – дрожащим голосом поинтересовалась я.
– Жениха, – подтвердила страхолюдная тварь. – Давай, прыгай ко мне и поедем к мужикам!