Книга "Последнее желание. Меч предназначения" - это новеллы о ведьмаке Геральте из Ривии, его друзьях и недругах. В них рассказывается о его опасной работе по истреблению кровожадной нечисти, о мире, где среди обычных людей живут эльфы, гномы, оборотни и драконы.
Сага Анджея Сапковского занимает одно из первых мест в отечественных и зарубежных списках лучшего фэнтези. Геральт, культовый персонаж, уже во второй раз появляется на телеэкранах. Экранизация саги позволяет сравнить приключения любимого героя в кинематографическом и литературном мирах.
Отзывы
Очень интересное произведение, советую для фанатов серии книг и игр. Отличное, динамичное повествование, главы которого вовлекают читателя своими разнообразными историями
Давно хотела прочесть книги о Ведьмаке и других героях Сапковского. Рада, что здесь на ЛитРес практически все книги автора. Подписалась. Принимаюсь за чтение, погружаюсь в фэтези, обожаю этот жанр.
Сыграл сперва в игру, она мне очень сильно понравилась и я решил прочитать книги, и не жалею. Книга очень понравилась, довольно интересная история, ничем не хуже игры. Советую всем.
Сага про Ведьмака – просто лучшее произведение, перечитываю во второй раз. В планах дочитать все части и перепройти игры для полного погружения в этот мир.
Вопреки распространенному мифу, это едва ли славянское фэнтези, это обычное западноевропейское героическое фэнтези, которое растет из Толкина, артурианы (с персонажами чародейками, рыцарями, вампирами и т.д.), скандинавских и германских саг, только топонимика и названия монстров славянские. Но это так, легкое послевкусие. Героическое фэнтези, тем не менее, довольно необычное: оно все какое-то несерьезное, постмодернистская игра на территории сказок Пьеро и Гриммов. В одну секунду герои с мечами говорят про Предназначение и Меньшее зло, потом все резко скатывается в фарсовый балаган, который пародирует известные сюжеты и сам понимает, что это всего лишь такой прикол. Так что это не такое уж и темное и серьезное «реалистическое» фэнтези в духе Мартина или Аберкромби. И слава богу.