Читать онлайн
Лесовик. Неожиданные сюрпризы

3 отзыва

Академия

-… И в окончание своей речи, хочу сказать, что я рад всех вас приветствовать здесь, в нашей великой и неповторимой Академии магии! – Судя по всему, Архимаг Грондар Каюрим особо не задумывался над своей речью, так как то, что он говорил в этом году, слово в слово напоминало ту речь, которую я слышал от него в то самый день, как только поступил в эту Академию. Более того… Теперь мне было понятно то, по какой причине зевали на этой приветственной речи студенты четвёртого и пятого курсов. По сути, я на их месте бы, наверное, уже бы просто уснул? Но не мне было решать все эти вопросы. И не мне судить того, кто является фактически хозяином Академии магии. Это от разумный сам прекрасно понимал, кто он и где находится. Поэтому, задавать ему глупые вопросы было просто бессмысленно. Да и я не пытался.

К началу этого учебного года, я успел закончить практически все свои дела. Кроме одной своей задумки, которая должна была постепенно, но верно воплотиться в жизнь. Я строил тот самый подземный ход, который должен был вывести меня за пределы Академии магии. Конечно, кто-нибудь сейчас сказал бы, что в данном случае, магия Природы должна была сотворить чудо, и буквально за один день корень, который по своему размеру можно было бы назвать весьма огромным, должен был пронзить землю и выйти за пределы стен Академии. Вполне возможно так и было бы, если бы я не думал головой о том, что я делаю. А вот чем вы думаете, когда делаете такие предложения, я не знаю! Неужели вы никогда не видели, что происходит, например, с той же самой землей, когда под ней достаточно быстро что-нибудь движется? Даже под водой, которая обладает большей текучестью, чем твёрдая земля, можно заметить быстрое передвижение какого-либо объекта. Что же можно тогда сказать про землю? Такое движение довольно толстого корня, который должен стать для меня коридором, будет невероятно заметным. Земля вздыбилась бы в том месте, где идет этот корень. И даже крепостная стена могла бы треснуть или рухнуть. Всё это элементарные вещи, которые будут сопровождать подобную магию. Поэтому, мне было необходимо действовать более аккуратно. Корень рос. И рос достаточно быстро. По крайней мере, мне должно было хватить максимум ещё двух недель на то, чтобы корень этого растения, выполняющий роль своеобразного перехода из этой закрытой зоны, прошел сквозь землю, и вышел в выбранном мной подвале. Таким образом я найду выход и сделаю проход, с помощью которого смогу спокойно покидать территорию Академии так как мне нужно.

Кроме того, от этого же дерева у меня сейчас росло ещё три корня. И эти корни шли в нужном мне направлении. Два этих корня шли в сторону библиотеки Академии магии. Дело в том, что эта библиотека имела не только закрытое отделение. То самое отделение, в которое студентов не допускали. Кроме этого в библиотеке также был ещё один сектор, в который не пускали даже маги – преподаватели. И мне было очень интересно было узнать, что же это за сектор? В него мог ходить, пользуясь своим доступом только, сам Архимаг Грондар Каюрим? Учитывая то, что эти два сектора хотя и находились рядом, но имели, судя по всему, разную систему защиты, я и вёл туда два этих корня. Кроме этого, я старательно вёл ещё один корень к дому моего бывшего наставника, мага Жизни Ронуала Арино, который предав меня пытался за мой счёт возвыситься. Мне нужно было выяснить, какие записи у него остались в отношении меня. Особенно учитывая тот факт, что для этого разумного я должен был стать тем самым волшебным телёнком, которого приведя на заклание разумный получает чудо Божественной силы. Возможно из его записок я смогу всё-таки выяснить интересующие меня факты, которые могут позволить мне проникнуть в секреты не только общей магии Природы и Жизни, но также и усвоить все тайны, которые никто и никому преподавать в Академии не собирался? Я знал, что этот разумный довольно опытный маг Жизни. Более того… Вместе с Архимагом они участвовали в нескольких довольно серьёзных войнах. А это дорогого стоило. Возможно он имел какие-то книги, или записи, которые могли бы мне что-нибудь подсказать? Странным было то, что с дня смерти Ронуала Арино прошло уже почти четыре месяца, а в его дом никого так и не вселили? Конечно, я понимаю, что на территории Академии магии было вполне достаточно других жилых помещений.

Кроме того, возможно учитывать нужно и тот факт, что этот разумный был близким другом самого Архимага Грондара Каюрим? Но это всё не объясняет того факта, что по какой-то причине кто-то полностью закрыл его дом, и не пускал туда посторонних? Разве не должны были маги, которые расследовали его гибель, попытаться разобраться в причинах, побудивших мага – преподавателя с таким огромным стажем фактически пойти на преступление, нарушив все возможные правила Академии? А ведь ответ на эти вопросы мог находиться именно у него дома? Среди его рабочих записей?

Размышляя над этим вопросом, я всё больше и больше понимал, что мне действительно нужно быть очень осторожным, когда я всё-таки проберусь в тот самый дом. Кто знает, какие охранные плетения этот маг мог у себя дома использовать? Кто знает, какие секреты могут у него там находиться? Дополнительно ко всему прочему, я старательно изучал сейчас всё то, что могло мне пригодится при попытке вторгнуться в закрытую зону той же библиотеки. Хотя бы по той причине, что меня поражала непродуманность всего происходящего. Дело в том, что библиотека была защищена весьма своеобразно. И эта её своеобразность меня очень сильно настораживала. Как уже говорилось, я видел защитные плетения на тех же окнах и дверях. При входах в отделения библиотеки, где хранилась литература для определённого курса учащихся. Но вот внутри, на полках или же между стеллажами, я ничего подобного так и не заметил. Возможно, и не было никакой защиты?

Конечно, кто-нибудь мог бы заявить о том, что я просто был недостаточно опытным и знающим, чтобы обратить внимание на какую-нибудь ловушку? Но любая магическая ловушка, которая могла бы стоять в таких местах, должна была иметь магическую управляющую линию, которая не только управляет этими ловушками, но также и подпитывает магией саму эту магическую пакость для любопытных. Однако никаких магических линий я не видел. Да и все ловушки должны были представлять из себя магические плетения, содержащие в себе магию. Этого я тоже не заметил. Возможно там, в закрытом помещении библиотеки так и будет? И мне придётся просто уйти, что говорится, не солоно хлебавши? Но если там защита построена на тех же принципах, то можно понять, что у меня будут все возможности для того, чтобы получить то, что может усилить мои собственные позиции. Конечно, у кого-нибудь также может возникнуть мысль о том, чтобы после подобного меня достаточно легко и быстро могут вычислить? Кому еще может понадобиться подобная наглость, попробовать продраться в библиотеку Академии? В данном случае, будет довольно сложно обвинить именно меня. Я студент второго курса! Мы ещё не изучали подобных магических преобразований растений и живых существ. Так что, в данном случае все эти обвинения будут просто голословными. Но при этом не стоило бы забывать и о том факте, что мои достижения больше имеют отношение именно к знаниям, полученным мной от Великого леса. А эти знания прежде всего имели отношение именно к закрытым семейным школам эльфов. Именно эти разумные действительно обладали огромным багажом подобной информации.

Кстати, что касается этих остроухих хитрецов, то надо было отметить, что в этом году среди поступающих студентов опять была группа этих разумных. Вот только глядя на их уверенный шаг, и подтянутые фигуры, я почему-то сразу в первую очередь думал о том, что они больше похожи на каких-то воинов, чем на простых студентов, прибывших в Академию магии? Возможно всё это и было частью коварного замысла Великого князя эльфов? Скорее всего, это была та самая группа охраны, которая должна была заменить двух пропавших на задании княжны рейнджеров? Так как никто и не знал, что эти рейнджеры сейчас выполняли моё задание. Но это никого не интересовало. Важен был факт. Факт того, что произошло. А меня в первую очередь беспокоило многочисленность этой группы. Так как в этот раз судя по всему в качестве группы охраны прибыла команда эльфов численностью больше десятка. Заранее зная, что эльфы могут выглядеть достаточно молодо, даже в тысячу лет, я понимал, что нужно быть очень внимательным. По крайней мере, неприятные сюрпризы, которые они могли бы мне подстроить, сейчас были не нужны. Поэтому, мне предстояло ближайшее время общаться с княжной Арииель на расстоянии. Так как приходилось делать практически всё лето. А оно было насыщено эмоциями не только у меня, но и у самой этой, по меркам эльфов, весьма молодой девушки. Хотя называть молодой дамочку, у которой за ушами осталось семь с половиной сотен лет, у меня язык не поворачивается. Но, как говорилось, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Если она числится у них молодой, то это их проблемы.

Стоило, кстати, отметить и тот факт, что практически все лето, особенно после того тщательного допроса, которому подверглась дочь князя после возвращения из Академии магии на каникулы, её отец старался проявлять излишнее отцовское рвение. Чего ранее никогда не было. По словам самой княжны Арииель. Кроме того, можно было понять, что этот разумный не поверил ни единому её слову. Она рассказала ему историю о том, как старательно пыталась поймать в свои сети молодого парня, который должен представлять для княжества эльфов значительный интерес. И что этот парень оказался магом – созидателем. С довольно большим запасом магической силы. Как и следовало ожидать, Великий князь практически не поверил в эту историю. Однако, сбрасывать со счетов интерес, проявленный ко мне другими разумными, он тоже не стал. Такие маги являлись редкостью даже для эльфов. Возможно та самая группа новых студентов, среди которых кстати оказалось пять молоденьких и довольно красивых эльфиек, была предназначена не столько для охраны самой княжны, сколько для охоты на меня? Честно говоря, ощущая на себе особую волну внимания, которая исходила не только от эльфов, но также и от некоторых разумных, которые на своих камзолах несли отметки как Гильдии Магов, так и армии Империи, мне почему-то хотелось находиться от них как можно дальше? Может это был мой инстинкт самосохранения? Если это так, то мне бы следовало прислушаться к нему. Так как от него очень часто зависела моя собственная жизнь.

Дополнительно ко всему прочему, следовало бы отметить и усиленное внимание от студентов. Конечно, они смотрели не прямо на меня. Но их ищущие взгляды, которые буквально хлестали по студентам второго курса Академии, выдавали желания этих разумных с кем-то познакомиться. Возникал только вопрос, кого именно они могут искать? Естественно, что как только я задумывался над этим вопросом, у меня тут же появлялись смутные подозрения по поводу личности, которая интересует этих разумных. Они явно искали кого-то, кто нужен не им лично. А тем, кто этих разумных спонсирует. Мне повезло не появляться во время экзаменации этих разумных, что позволило избежать столкновения с теми же самыми контролирующими со стороны армии Империи, и Гильдии Магов. Теперь же, когда я находился в толпе других студентов, выделять меня и подходить ко мне теребя глупыми предложениями, никто из них даже не попытался. Видимо они все заранее понимали, что подобным поведением они сами не только обратят на меня внимание других разумных, но и могут испортить себе всю игру? В данном случае под игрой я имел в виду то, что эти разумные намереваются продвигать в отношении меня какие-то свои собственные планы. Тут уж ничего не поделаешь? Так как можно было сразу понять, что эти разумные действительно могут совершить какую-то серьезную ошибку, которая может не только испортить им планы, но и подвести меня самого под расправу тех, кто в данном случае не получил какой-либо выгоды. Я имею в виду под всем этим именно возможность заключения какого-либо магического договора с одной из сторон. Сами подумайте… Стоит мне только заключить договор с Гильдией Магов, тут же на меня ополчатся военные Империи. Стоит мне заключить договор с армией Империи, на меня тут же ополчатся представители Гильдии Магов.

Кроме всего прочего, следует также учитывать и тот факт, что среди подобных разумных могут находиться и другие, такие же умники, желающие получить какой-либо максимально возможный результат с моей помощью. И я в данном случае совершенно не кривлю душой. Хотя бы по той причине, что легко и просто понять всю сложность происходящей ситуации, которая рано или поздно вынудит моих потенциальных врагов совершить какую-нибудь тотальную ошибку. Пока я нахожусь на этом перепутье, никто из этих разумных не начнет действовать против меня агрессивно. Я просто прекрасно понимал, что стоит мне только поддержать хоть кого-то из этих разумных, то для других я автоматически могу оказаться занесенным в список смертельных врагов. Учитывая мою силу, которую потенциальные противники могут попытаться использовать друг против друга, несложно было понять и то, что в данном случае проще всего лишить противника подобного усиления будет прямо здесь, в Академии магии. Ведь здесь я являюсь обыкновенным студентом. Студентом, который еще не обучен и не умеет использовать свою магию в полном объеме. Я уязвим, по крайней мере, по мнению многочисленных соперников на этом поприще. А значит, меня можно не просто подставить. Меня можно будет даже уничтожить. Естественно, что это они оставят напоследок. Ещё бы! Какой им смысл меня сейчас уничтожать? Ведь я представляю для них недурственный интерес? Пока у них есть хоть какой-то шанс заполучить меня в свою конюшню, все они будут стараться выглядеть в моих глазах самыми добрыми и заботливыми. Самыми честными, и желающими мне только добра. Но как только мой выбор будет совершён, ситуация сразу изменится. И те, кто окажется в проигрыше, тут же постараются найти любой способ, чтобы от меня избавиться. Как это говорилось? Да не доставайся ты никому? Именно поэтому такого выбора я делать не собирался. Я хочу остаться независимым магом, который не зависит не только от таких организаций, но также и от самого государства, где находится. Если они захотят мне что-то предложить, у меня будет возможность самостоятельно осмыслить всё это, и обдумать. Возможно я и соглашусь на что-либо подобное? Всё это будет зависеть именно от того, что и при каких условиях мне будет предложено.