Книга

2019

Скачать

Цены

Описание

Исследовательский звездолет «Проворный» отправляется в неведомые просторы Вселенной, исследуя миры, которые остаются невидимыми для обычного человеческого глаза. Всего лишь четыре процента Вселенной доступны нашему восприятию, но за пределами этого лежит неизведанное, загадочное пространство, исполненное тайн. Какую цену придется заплатить за открытие этой невероятной загадки? И сможет ли человечество овладеть знаниями, которые остались скрытыми от него на протяжении многих веков?

Книга "Четыре процента Вселенной. Видимые миры. Книга 1" открывает перед читателем удивительный мир научной фантастики, где каждая страница наполнена тайнами космоса. Ранее изданная как "4 процента Вселенной", она была доработана и адаптирована для целой серии книг, открывающих перед читателем новые удивительные горизонты.

Экипаж звездолета сталкивается с невиданными опасностями и загадками, которые далеко выходят за рамки их понимания. Темная материя, запретные знания и столкновения с неизведанными формами жизни – все это ждет героев в путешествии сквозь неведомые пространства космоса.

Но с каждой открытой тайной они задают себе все больше вопросов: стоит ли продолжать свое исследование, если открыв хаос, способный уничтожить Вселенную? Или узрев грани познания, они поймут, что даже знание имеет свою цену и свои последствия?

Отзывы

Алина Коланькова
15 September 2022
Отзыв

Интересный сюжет, герои, расы, книга захватила с первых страниц. Хотелось бы продолжения данной серии, осталась недосказанность.

kansergey1956
11 March 2022
Отзыв

книга понравилась, жду может будет продолжение

а тем кто ищет какие-то несоответствия надо читать научные трактаты а не фантастику

vign
03 February 2022
Отзыв

Это не фантастика, а детская фантазия из пальца. откуда такие прекрасные отзывы?? Первая треть книги еще как-то вселяла надежду на хороший сюжет, а после бред. Дочитал только чтобы написать отзыв. Научной части кот наплакал, иные миры, цивилизации раскрыты ооочень слабо. Темы темной материи и струн надо было изучить чуть глубже перед написанием данного произведения. Суперспособности ГГ вообще за гранью понимая. Автор старался, но видимо с космической, научной фантастикой на данном этапе своего творчества был знаком слабо. По моему мнению очень слабое произведение, на которое не стоит тратить драгоценное время.

Игорь Филатов
26 October 2021
Отзыв

Не могу выразить, на скока я восхищен, даже не ожидал, требую немедленно продолжение. Очень буду ждать, что будет дальше, надеюсь это не одна книга.

евгений виноградов