Роман Злотников, бывший капитан МВД РФ и преподаватель психологии, известен как автор нескольких научных работ и популярных произведений. Его книги, общий тираж которых превышает 10 миллионов экземпляров, завоевали признание читателей и критиков.
В жанре боевой фантастики Злотников создает увлекательные произведения, где герои, обладая сильным характером, попадают в опасные ситуации, но не теряют верности своим принципам.
В книге "Настоящее прошлое. Крушение империи" автор продолжает цикл о попаданце в СССР. Главный герой, перенесенный в тело четырехлетнего мальчика, сталкивается с развалом Советского Союза. Время под названием "взрослая жизнь" наступило для Ромы Маркова в самый бурный период истории страны.
Какие испытания и приключения ожидают героя в эпоху перемен? Что он сможет добиться и какие уроки извлечет из неудач? Прочитайте книгу, чтобы узнать, как развивается судьба Ромы Маркова в условиях крушения могучей империи.
Отзывы
Вполне приятная книга, даже слегка интригует, вовлекает. Такой лёгкий настальгический бальзам на душу попаданцев из СССР
Книга о потребителе, который не все смог получить в первой жизни, и во второй стремится «оторвать по полной», причем мысли эти с самого младшего возраста. Какая-либо позитивная идея, мечта, цель у ГГ отсутствует напрочь, кроме желания устроиться как можно лучше. Чтобы несколько поднять имидж своего «прочубайсика», автор возводит его в чемпионы (не ниже олимпийского, чего уж…), выдающиеся писатели, Герои Советского Союза и т.д.
При этом не стесняется поливать грязью ту страну, которая ему все это дала. Доброго слова об СССР я не увидел. В-общем, книжная «мыльная опера» с явным антисоветским душком и пропутинским изгибом…
Интересно. Но это опять из серии «А если бы…»И мы представляем себе что если бы было по другому. Но живём то мы сейчас.
интересно почитать о временах которые ты проживал в детстве и по сути не понимал что и по каким причинам произошло, а плоды тех событий до сих пор нам аукаются
отстой, причем полный. Такое ощущение, что автор занимается самолюбованием, какой бы он был молодец если бы было так возможно.