Когда бабушка Лида влюбляется в молодого фотокорреспондента, никто не удивляется - ведь это не в первый раз! Но что из этого выйдет, никто не мог предугадать. В новой книге Рождественской переплелись амурные страсти и Каннский фестиваль, советский дефицит и еврейский вопрос, разбитные спекулянтки и страшное преступление.
В героях книги узнаются звезды советской эстрады и красавица Москва 1960-х годов, украшенная Калининским проспектом. Издательский макет доступен в формате PDF A4.
Отзывы
Книга понравилась. Пишет Екатерина очень хорошо. Интересные образы, сравнения.
Горько стало в конце: почему Паву отпустили одну ночью пешком на станцию, когда в доме было два мужика?
скукота безумная,пишет ,как кирпичи ворочает.Насколько легко и прелестно написана книга «Жили-были…»,настолько эта тяжела и посредственна. Ну ,что поделать,литературный талант от отца по наследству не перешёл!
Читалось на одном дыхании. Полное погружение в прошлую советскую жизнь, с её лёгким отношением к встречающимся трудностям.
Интересная, потому что достоверная. Написана хорошим литературным языком. Биографии людей, знакомых нам с детства. Их творчество и удивительные судьбы составляют историю нашей страны.
Книга оставила двойственное впечатление. Язык легкий. Лексически богатый, порой хлесткий. Даже слишком. О великих написано немного и через призму собственного восприятия. Досталось почему-то Т. Синявской, хотя Тамара, судя по многочисленным интервью, женщина очень выдержанная и воспитанная. Конечно, в компании разнузданных подружек главной героини (Лидии) она вряд ли могла чувствовать себя комфортно. Пошлый юмор этих московских дамочек она, скорее всего, не разделяла. Тамара - оперная дива, состоявшаяся личность масштаба самого Магомаева. А Мила- увы!- просто милая тусовщица, которая лучще вписывалась в этот бабский балаган. А что было в ее жизни, кроме этого?
Если даже отойти от темы Магомаев-Синявская, то все равно книга не представляет большого интереса. Очень поверхностно показан Кобзон. Над Расулом Гамзатовым Екатерина (так и хочется назвать ее так, как она сама себя вывела в книге, - Катька) тоже глумится, не сказав о нем ни одного хорошего слова. О Пьехи - слава Богу, ничего. То есть то, что заявлено в качестве изюминки книги - великие люди в неформальной обстановке - Екатерине не удалось! Видимо, была она тогда ещё мала, не достаточно умна и не смогла понять истинного величия этих людей.
Книга вообще не о них и даже не об ее отце, великом поэте. Книга о быте, который организовала ее странноватая бабушка (Лидка) и ее подруги, которые бесконечно паслись в этом доме. Мне очень жаль Роберта Ивановича, который вынужден был жить и работать в этом мало приличном окружении. Ведь этих дамочек видели и его коллеги, постоянно бывавшие в доме. Одно радует: жена его, Алла, в этом бедламе не участвовала. Была выше этого. А что Магомаев стал ходить в этот дом только по работе с Робертом, вполне понятно. Он вырос в очень культурной среде и, думаю, ему это было непривычно. Он все-таки воспитывался в восточной семье, где подобное поведение женщин, тем более немолодых, как минимум, не приветствовалось.
Ну, что сказать об этом рассказе? Это рассказ о бабке-Лидке и ее сомнительных подружках, а вовсе не о великом поэте и его современниках. А жаль!