Больно. Как же больно! Но что болит? Правая рука? Да. Правая нога? Да. Мысленно я прощупала все тело, и поняла, что у меня болит везде. Я ударилась о твердую поверхность. Получается, я, наконец, приземлилась. Я уже было подумала, что свободное падение не закончится никогда. Я даже успела привыкнуть к нему, к этому удивительному чувству невесомости и полеты. Но зато сейчас мои веки были словно свинцом налиты.
И тут меня осенило. Неужели я оказалась в Демрониксе? Нижнем мире, о котором даже говорить боялись, но куда я со своими спутниками так стремилась. Вокруг стояла тишина. Было тепло. Нет! Даже жарко. Я с трудом приоткрыла глаза. С неба на меня смотрело огромное светило. Но чем оно было? Солнцем или луной? Скорее всего, для этого мира оно было и тем и другим. Но на фоне черного небосклона, лишенного звезд, кроваво-красный круг можно было все-таки причислить к луне.
Я нахмурилась.
– Элина! – я услышала рядом с собой знакомый голос.
Я все же смогла сесть и повернула голову. Мои глаза расширились от удивления.
Авраам? Этот голос принадлежал точно ему. Но выглядел он сейчас совсем иначе. Глаза оставались по-прежнему красными. И волосы тоже. Но теперь казалось, что они пылают огнем. Его бледная кожа обрела красноватый оттенок, словно он неудачно поджарился на солнце. Из одежды на нем были только черные брюки и такого же цвета жилетка. Черты его лица тоже изменились, а фигура стала в целом более мускулистой. Но я прекрасно осознавала, что это был Авраам. И это являлось самым главным.
Я заметила, что он тоже с интересом оглядывает меня. И я даже боялась спросить, как я сейчас выгляжу.
Я перевела свой взгляд на Крокуса и Виру. Они осторожно поднимались на ноги, с растерянностью глядя друг на друга. Потому что, их внешность тоже поменялась. Но я и их прекрасно узнавала. Словно чувствовала их на подсознательном уровне. С ними, видимо, происходило тоже самое.
Теперь у феи вместо воздушных светлых локонов было черное полотно гладких волос. Темную радужку глаз пересекал золотистый вертикальный зрачок, делая ее похожей на кошку. Алые губы напоминали экзотический цветок. На Вире был надет черный плащ, который полностью скрывал ее фигуру.
Волосы Крокуса тоже сменили цвет на черный, но концы их отливали золотом. Голубые яркие глаза стали абсолютно черными. И казалось, что зрачок в них отсутствует вовсе. Одет он был довольно элегантно. Черные узкие брюки и такого же цвета рубашка с золотистыми вставками сидели на нем так, будто их шили на заказ.